![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Есть исходное растровое изображение в большом разрешении (около 3к на 3к). Подскажите алгоритм, как грамотно организовать наклейки из "набора" маленьких картинок (маркеров) с возможностью перетаскивания и поворота(на углы кратные pi). 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	У меня пока намётки такие: Код: 
	Image1.Picture.LoadFromFile(имя); Marker := TBitMap.Create(); Marker.LoadFromFile(имя); Markers[i] := Marker; Ну и по TForm.OnClose пробежаться по массиву и вычистить память.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   На этот угол повернуть несложно. Перетаскивание - тоже понятно. Сохранение - тоже. В чем сейчас проблема? | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Я просто думаю, такого рода наклейка - стандартное решение? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Вытаскивать картинку, и наклеивать пиксель на пиксель? P.s И ещё, как оформить такие же точки как у всех компонентов в Design режиме?) IDE  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Суть в чем. Меняются пиксели картинки. Значит их надо заменить (на место старых поставить новые). Какие еще могут быть решения, кроме как нарисовать вместо старых новые? 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Как хранить - другой вопрос. Можно хранить уже измененное изображение, можно сохранить координаты накладываемых картинок и сами картинки. Во втором случае можно будет легко отменять действия.  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Ну вот сами подумайте, что будет происходить с вашей картой, если вы ее будете просто увеличивать. Если бы это векторное изображение, то просто перерисовывалась, бы видимая часть без искажений. А в случае битмапа у вас будут обязательно искажения. Добавьте к этому ваши маркеры, которые после наложения будут тоже являятся частью карты со своими искажениями и вы получите геморой в кубе. Так не проще делать сразу слоями? Нулевой слой - это ваша карта. Маркеры это 1-слой. Каждый маркер привязывается к координатам (Х,У) на карте. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Ураааа!! Новая зацепка. Страдалецъ, увеличивать мне её не надо. Она и так здоровая. Мне её при печать потом только уменьшать придётся.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Но с "послойным" отображением вы меня в правильное русло отправили. Пойду гуглить, но буду рад получить от вас любую ссылке по теме. Конечная задача: дать возможность пользователю выбирать с панели картинку(маркер) перетаскивать на карту, подписывать её, и всё это потом на печать отправить (С последним проблем нет) В распоряжении весь devexpress, (я знаю, вы в нём разбираетесь   ) | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Не уверен, что это задача для девок. На ум не приходит ни одного комппонента из этой библиотеки, который бы вам помог. Возможно имеет смысл поискать что-то простенькое бесплатное в инете для вашей задачи. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |