|  | 
 
 | 
| 
 | |||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			 
			#16  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   а вместо таймера достаточно просто отлавливать нотификацию EN_CHANGE (событие OnChange) | 
| 
			 
			#17  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Цитата: 
  Цитата: 
 Цитата: 
  Цитата: 
 | 
| 
			 
			#18  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   если в начале написано: Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
  складывается впечатление, что никто, включая ТС, не знает что хочется))) как сделать с условием, чтобы не менять остальной код уже написали: создать свойство с Get|Set, условие засунуть в Set и добавить обработчик OnChange для Edit. | 
| 
			 
			#19  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Достучался до FText в TEdit, но увы и ах - изменение оного не приводит к изменению строки ввода в TEdit. Я так мыслю, что FText ничего не решает, TEdit использует WinAPI, а добраться до виндовой переменной сложновато. Да ещё avast, зараза, говорит, что я вирус написал   | 
| 
			 
			#20  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Думаю, что надо просто перерисовать этот самый Edit средствами Edit, и новое значение выведется. Он же не настолько глуп, чтобы циклически себя рисовать все время. | 
| 
			 
			#21  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Да вот хотелось бы без перерисовки. Присвоил значение переменной, оно фактически поменялось в FText и вуаля - в TEdit светится другое значение. Перерисовка, кстати, не помогла. Делал Repaint и Refresh. Последний раз редактировалось BBBCat, 13.03.2013 в 00:20. |