![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
|
DELETED MESSAGE
Последний раз редактировалось cmepthuk, 19.07.2016 в 19:10. |
|
#2
|
||||
|
||||
|
GDI+ работает с png & alpha-channel
|
|
#3
|
||||
|
||||
|
а "либа" уже есть в системе и скомпилированный TPNGObject занимает на много больше места, чем заголовочные файлы gdi+.
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
1) Для чего 16бит? Бесполезная трата ресурсов, т.к. в этом нет необходимости, да и PNGImage не имеет полной поддержки этого режима.
2) Для чего нужна альфа-композиция, если результирующее изображение (судя по преложенной картинке) без прозрачности? Возможно стоит пересмотреть логику программы. Если все же есть необходимость смешивать два изображения с альфой, придется делать это самостоятельно, формулы простые: Alpha blending Последний раз редактировалось x128, 05.12.2012 в 11:23. |
|
#5
|
||||
|
||||
|
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Цитата:
Код:
png.Canvas.Draw(0, 0, figureBr.Picture.Graphic); Код:
var
bg: TBitmap;
img: TPNGObject;
begin
//подготавливаем битмап на котором будет сведение слоев
bg:=TBitmap.Create;
bg.PixelFormat:=pf24bit;
bg.Height:=480;
bg.Width:=640;
//загружаем слой
img:=TPNGObject.Create;
img.LoadFromFile('image.png');
//выводим на битмап
bg.Canvas.Draw(0,0,img);
...
endПоследний раз редактировалось x128, 05.12.2012 в 13:25. |
| Этот пользователь сказал Спасибо x128 за это полезное сообщение: | ||
cmepthuk (05.12.2012)
| ||