![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#16
|
||||
|
||||
|
Ты деструктор не с того потомка можешь дернуть.
С виртуальными методами знаком? Если нет, то мои комментарии тут излишни. |
|
#17
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|
|
#18
|
|||
|
|||
|
DELETED MESSAGE
Последний раз редактировалось cmepthuk, 19.07.2016 в 19:11. |
|
#19
|
|||
|
|||
|
DELETED MESSAGE
Последний раз редактировалось cmepthuk, 19.07.2016 в 19:11. |
|
#20
|
||||
|
||||
|
Нотификация OnClick вызывается с кастом баттона, после того как ты убил сендера, у тебя он становится nil, если смотреть по стеку вызовов, видно, что после отрабатывания твоего OnClick управление передается куда-то в кастом, а он МЕРТВ и с МЕРТВОГО объекта что-то еще дергается, конечно ошибка будет.
Последний раз редактировалось M.A.D.M.A.N., 29.11.2012 в 12:27. |
|
#21
|
|||
|
|||
|
DELETED MESSAGE
Последний раз редактировалось cmepthuk, 19.07.2016 в 19:11. |
|
#22
|
||||
|
||||
|
Я вот смотрю код, в твоем проекте валится внутри TPNGButton. Собака порылась именно там. Пока не могу сказать в чем там косяк.
ЗЫЖ Именно по этому я исключительно редко пользуюсь сторонними компонентами. |
|
#23
|
|||
|
|||
|
DELETED MESSAGE
Последний раз редактировалось cmepthuk, 19.07.2016 в 19:11. |
|
#24
|
||||
|
||||
|
Я смотрю фигуры храняться в массиве.
А что мешает сделать массив полем главной формы, а событие OnClick на кнопке уничтожения будет скрывать объект и выставлять флажок о том, что данный объект нужно уничтожить. Главная форма переодически проверяет у кого в массиве стоит флажек и грохает этот компонент. |
|
#25
|
||||
|
||||
|
Цитата:
А если так?:Код:
procedure TmainForm.Button1Click(Sender: TObject); var pt: Pointer; size: Integer; begin pt := Pointer(Sender); size := Sender.InstanceSize; Sender.Free; FillChar(pt^, size, 0); end; |
|
#26
|
|||
|
|||
|
DELETED MESSAGE
Последний раз редактировалось cmepthuk, 19.07.2016 в 19:11. |
|
#27
|
|||
|
|||
|
я бы без создания кнопок попробовал обойтись, например что бы удалить - переместить в угол на значок корзины, а что бы повернуть - пускай правой кнопкой тыкают в нужном направлении
|