|  | 
 
 | 
| 
 | |||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			 
			#16  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Народ откликнитесь я уже неделю гугл пытаю... | 
| 
			 
			#17  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   VoFF4eG, если игра использует DirectX или OpenGL, обычными способами через GDI получить скрин не выйдет. Но ты утверждаешь, что скрины получаются... в таком случае ошибка в коде, выкладывай свои наброски и скрин с которого не выходит прочитать пиксел. | 
| 
			 
			#18  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Дело в том что я уже написал программку но вот только не так как хотел. Скрины она загружает теперь из файла и прекрасно распознает то что мне было нужно. Но вопрос остался в том же....  При запущенной игре она тупо перестает получать цвет пикселя. При этом она получает снимки уже не с окна игрухи а просто загружает из файла(bmp). Получаю цвета обычно через Color:= ScrnShot.Canvas.Pixels[x1,y1]; Любопытства ради запустил Paint  вместе с игрой. PAINT  тоже на любой цвет выдает черный т.е. тоже слеп. В отличии от него Paint.Net пиксель получает нормально. Мысли будут?  Последний раз редактировалось VoFF4eG, 13.11.2012 в 23:41. | 
| 
			 
			#19  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Мысли есть, но сказать что-то по существу не представляется возможным т.к. нет понимания проблемы... Скрины получаются и не получаются одновременно, доступ к пикселам и есть и нет, теперь еще паинт что-то кому-то выдает... | 
| 
			 
			#20  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Ладно еще раз и сначала. Есть онлайн шутер. Мне нужно выдергивать от туда скрины и попутно их распознавать. Скрины успешно выдергиваются. С попутным распознаванием проблемы т.к. при запущенной игре любая попытка узнать цвет пикселя возвращает 00000000. А так же при запущеной игре перестает работать пипетка MS Paint. Другими словами игра мешает получению цвета пикселя. Почему она мешает и как я не знаю. Может есть альтернативный способ работы с пикселями. Ведь при запущеной игре Paint.Net получает цвет нормально. | 
| 
			 
			#21  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   У меня плохо получается читать между строк... Я опять вижу явное противоречие.  Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
			 
			#22  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Цитата: 
 | 
| 
			 
			#23  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   как определяешь что скрины получаются? | 
| 
			 
			#24  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   скрины наверно через эмуляцию клавиш, средствами игры а так можно в исходниках paint.net поискать, или попробовать делать скриншот через direct3d (на си: http://www.codeproject.com/Articles/...ing-the-screen) Последний раз редактировалось Pyro, 15.11.2012 в 14:50. | 
| 
			 
			#25  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Определяю тем, что я могу их сохранить и они в нормальном виде сохраняются. Причем без всякой эмуляции клавиш. А насчет DirectX идея хороша... сам уже как бы думал об этом. И про OpenGL тоже думал. Только вот с ними я вообще не работал.... Из за такой мелочи придется себе поснашать мозг. | 
| 
			 
			#26  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   А ведь нужно только УЗНАТЬ ЦВЕТ ПИКСЕЛЯ )) Кстати с Си я не дружу... Последний раз редактировалось VoFF4eG, 15.11.2012 в 15:04. | 
| 
			 
			#27  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Цитата: 
 | 
| 
			 
			#28  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Да конечно можно... Я полагаю защита игры что то блочит... | 
| 
			 
			#29  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Цитата: 
 | 
| 
			 
			#30  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   значит если в bmp сохраняет, а формат bmp известен, то можно на уровне побайтового чтения файла получить цвета нужных пикселей) |