![]()  | 
	
 
  | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 я уже весь инет облазил... подскажите плиз, как накладывать тектуры на произвольные объекты... т.е. заданные поверхностями, допустим, треугольниками, какие либо кривые поверхности... нормали высчитаны.. всё ок...  
		
	
		
		
		
		
		
		
			  еще раз подчеркну.. на !!!произвольные!!! а не заданные gluSphere и т.п.Последний раз редактировалось CTuKC, 29.11.2007 в 21:40.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Могу рассказать, как делается в DirectX. У каждой вершины есть собственные координаты (x, y, z) и координаты текстуры (u, v), вот их и надо заполнить. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |