![]() |
|
|
#16
|
||||
|
||||
|
Как-то непонятно. Можно строить гистограмму по строкам бмп файла (x-присутствующие цвета, y-количество пикселов с определенным цветом, z-присутствие цвета в z-й строке). Непонятно зачем это. Проще посмотреть на картинку и визуально оценить.
. |
| Этот пользователь сказал Спасибо YVitaliy за это полезное сообщение: | ||
zibert (30.08.2012)
| ||
|
#17
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Ну для начала, можешь опробовать вот этот исходник: http://www.delphisources.ru/pages/so...aph_3d_4d.html |
|
#18
|
|||
|
|||
|
Цитата:
скачал, но там нет того что надо... там больше 2д графиков, насчет колор я имел в виду его 16-ричное значение ---- можно перевести в 10ричное и изобразить как то в графике |
|
#19
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Цитата:
|
|
#20
|
||||
|
||||
|
При таком раскладе у тебя получится что-то наподобие heightmap- так делают карту высот на основе картинки. Значение высоты точки с координатами (X,Y) соответствует значению цвета пикселя [X,Y]. Но это далеко не гистограмма (в гистограмме выражается качественное/чисельное соотношение значений через площадь/обьем прямоугольников/параллелепипедов).
|
|
#21
|
||||
|
||||
|
"По просьбам трудящихся" наваял пример рисующий некую 3D-гистограмму на основе bmp-файла:
Код:
procedure TForm1.ButtonClick(Sender: TObject);
var
bmp: TBitmap;
BmpX, BmpY, X, Y, Z, TempX, TempY, BmpHalfWidth, BmpHalfHeight, Radius: Integer;
Color: TColor;
A, SinA, CosA, B, SinB, CosB, DY: Extended;
begin
bmp := TBitmap.Create;
try
bmp.LoadFromFile('C:\WINDOWS\Ночной ковыль.bmp');
// bmp.LoadFromFile('C:\WINDOWS\Пузыри.bmp');
// bmp.LoadFromFile('C:\WINDOWS\Рододендрон.bmp');
BmpHalfWidth := bmp.Width div 2;
BmpHalfHeight := bmp.Height div 2;
Radius := Trunc(Sqrt(Sqr(bmp.Width) + Sqr(bmp.Height)) / 2);
A := DegToRad(30);
SinA := Sin(A);
CosA := Cos(A);
B := DegToRad(20);
SinB := Sin(B);
CosB := Cos(B);
DY := 256 * CosB;
Repaint;
for BmpY := 0 to bmp.Height - 1 do
begin
for BmpX := 0 to bmp.Width - 1 do
begin
Color := bmp.Canvas.Pixels[BmpX, BmpY];
Z := (GetRValue(Color) + GetGValue(Color) + GetBValue(Color)) div 3;
TempX := BmpX - BmpHalfWidth;
TempY := BmpY - BmpHalfHeight;
X := Trunc(TempX * CosA + TempY * SinA + Radius);
Y := Trunc((TempY * CosA - TempX * SinA) * SinB + Radius + DY);
Canvas.Pen.Color := Color;
Canvas.MoveTo(X, Y);
Canvas.LineTo(X, Y - Trunc(Z * CosB));
end;
end;
finally
bmp.Free;
end;
end; |
| Этот пользователь сказал Спасибо poli-smen за это полезное сообщение: | ||
zibert (01.09.2012)
| ||