![]() |
|
|
#16
|
|||
|
|||
|
Цитата:
в этом модуле нету ничего кроме импорта функций из х32 дллшек и описания типов\констант в них же используемых Последний раз редактировалось robt, 08.06.2012 в 20:12. |
|
#17
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|
|
#18
|
|||
|
|||
|
Цитата:
![]() обычно делается дистриб с х32 и х64 битными бинарниками и в зависимости от разрядности ОС используется соответствующий вообще в твоем случае х64 не нужно в принципе, совершенно ,поэтому можеш не замарачиваться а компилить в х32 зы а винда у тебя собственно какая по разрядности? |
|
#19
|
||||
|
||||
|
Цитата:
А точнее Windows 7 Максимальная х64. Цитата:
Последний раз редактировалось ined, 09.06.2012 в 10:51. |
|
#20
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Уважаемый товарищ robt имел ввиду, что в модуле нет ничего кроме импорта из 32-х битных либ. Соответственно оно и не компилится под 64 бита, так как не может по определению. |
|
#21
|
||||
|
||||
|
Я разбрался. В DglOpengl, там программные скобки опредиляют под Win32 или LINUX, а про Win64 ничего нету.
А что если в этом модуле открыть все скобки, с Win32? |
|
#22
|
|||
|
|||
|
Цитата:
не прошло и 3х лет с момента регистрации на форуме, как ты хоть в чемто разобрался Последний раз редактировалось robt, 09.06.2012 в 15:59. |
|
#23
|
||||
|
||||
|
Угу, спасибо. Только вот, что интерестно. Я перепутал версии DglOpengl. Я смотрел версию 1.5, а в версии 4.2 написано вот так.
Код:
TGLUQuadricErrorProc = procedure(errorCode: GLenum); {$IFDEF DGL_WIN}stdcall; {$ELSE}cdecl; {$ENDIF}
// GLUTessCallback
TGLUTessBeginProc = procedure(AType: GLenum); {$IFDEF DGL_WIN}stdcall; {$ELSE}cdecl; {$ENDIF}
TGLUTessEdgeFlagProc = procedure(Flag: GLboolean); {$IFDEF DGL_WIN}stdcall; {$ELSE}cdecl; {$ENDIF}
TGLUTessVertexProc = procedure(VertexData: Pointer); {$IFDEF DGL_WIN}stdcall; {$ELSE}cdecl; {$ENDIF}
TGLUTessEndProc = procedure; {$IFDEF DGL_WIN}stdcall; {$ELSE}cdecl; {$ENDIF}
TGLUTessErrorProc = procedure(ErrNo: GLenum); {$IFDEF DGL_WIN}stdcall; {$ELSE}cdecl; {$ENDIF}
TGLUTessCombineProc = procedure(Coords: TGLArrayd3; VertexData: TGLArrayp4; Weight: TGLArrayf4; OutData: PPointer); {$IFDEF DGL_WIN}stdcall; {$ELSE}cdecl; {$ENDIF}
TGLUTessBeginDataProc = procedure(AType: GLenum; UserData: Pointer); {$IFDEF DGL_WIN}stdcall; {$ELSE}cdecl; {$ENDIF}
TGLUTessEdgeFlagDataProc = procedure(Flag: GLboolean; UserData: Pointer); {$IFDEF DGL_WIN}stdcall; {$ELSE}cdecl; {$ENDIF}
TGLUTessVertexDataProc = procedure(VertexData: Pointer; UserData: Pointer); {$IFDEF DGL_WIN}stdcall; {$ELSE}cdecl; {$ENDIF}
TGLUTessEndDataProc = procedure(UserData: Pointer); {$IFDEF DGL_WIN}stdcall; {$ELSE}cdecl; {$ENDIF}
TGLUTessErrorDataProc = procedure(ErrNo: GLenum; UserData: Pointer); {$IFDEF DGL_WIN}stdcall; {$ELSE}cdecl; {$ENDIF}
TGLUTessCombineDataProc = procedure(Coords: TGLArrayd3; VertexData: TGLArrayp4; Weight: TGLArrayf4; OutData: PPointer; UserData: Pointer); {$IFDEF DGL_WIN}stdcall; {$ELSE}cdecl; {$ENDIF}
// GLUNurbsCallback
TGLUNurbsErrorProc = procedure(ErrorCode: GLEnum); {$IFDEF DGL_WIN}stdcall; {$ELSE}cdecl; {$ENDIF} |
|
#24
|
||||
|
||||
|
В чём ещё может быть причина?
|
|
#25
|
||||
|
||||
|
Ответ на этот вопрос, я так, наверно и не увижу.
|
|
#26
|
||||
|
||||
|
Если модуль импортирует какие-то сторонние (уже скомпилированные) библиотеки DLL, которые есть только в варианте х32 - тогда все понятно. Если нет - торт его знает.
Тут мало народу с х64 работает, еще меньше - с графикой под х64, и почти никто со сторонними компонентами для графики. Поэтому вряд ли кто-то сможет подсказать... Я бы уже давно переписал под обычный OpenGL и ни от каких левых компонентов не зависел. ![]() Последний раз редактировалось Bargest, 14.06.2012 в 16:44. |
|
#27
|
||||
|
||||
|
Я в теме, если чо. Если будут возникать какие-либо трудности - буду публиковать.
|
|
#28
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Цитата:
![]() |
|
#29
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Не, ну ты индеец . |
|
#30
|
||||
|
||||
|
Цитата:
И использует он те же библиотеки "DLL", что и стандартный openGl, а то есть Код:
OPENGL_LIBNAME = 'OpenGL32.dll'; GLU_LIBNAME = 'GLU32.dll'; |