![]() |
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
Здравствуйте, всем
Не могу понять. При компиляции в 32бита всё происходит нормально а в 64бита требует какой то C.DLL Исходник этой программы вы все хорошо знаете это - "game_engine" я немного его изменил. Перевёл его на DglOpengl 4.2 Что можете сказать по этому поводу |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
что я могу сказать по этому поводу... запиши себе на листик и повесь над монитором: 32битные exe могут загружать только 32битные dll, а 64битные соответственно такиеже 64битные dll соответственно если ты чегото там к чемуто "прикручиваеш" это должно иметь одинаковую битность и тогда ничего просить не будет |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Поменьше злости.
А этот самый "game_engine", есть исходник на этом сайте, он ещё в 2005 году выложен. Последний раз редактировалось ined, 08.06.2012 в 18:37. |
|
#4
|
||||
|
||||
|
Я попробывал вернуть всё обратно, в встроенный opengl. И всё однако получилось.
Но интерестно одно, ведь имя библиотеки opngl32.dll одно, и как может 32бит ЕХЕ и 64бит ЕХЕ работать с одной и тойже библиотекой. |
|
#5
|
||||
|
||||
|
Никак. Делается две версии библиотеки. Одна - х32, другая - х64. Все библиотеки должны быть продублированы для тех и других приложений.
Последний раз редактировалось Bargest, 08.06.2012 в 19:12. |
| Этот пользователь сказал Спасибо Bargest за это полезное сообщение: | ||
ined (08.06.2012)
| ||
|
#6
|
||||
|
||||
|
Спасибо, буду знать.
|
|
#7
|
||||
|
||||
|
А почему тогда, как выеснилось, модуль DglOpengl не работает в 64?
|
|
#8
|
||||
|
||||
|
Наверно потому, что проект заглох 3 года назад. По крайней мере если я попал на официальный сайт, то страница файлов не обновлялась с мая 2009 года.
Не пойму, почему бы не использовать нормальный OpenGL, без всяких довесков. |
|
#9
|
||||
|
||||
|
Меня итересует шейдеры и вообще графика. Собираю информацию что да как.
И кстати, о том что проект загдох. У меня в модуле в заголовке написано что он 26.11.2011г. Незнаю на сколько это последняя версия, но он поддерживает версию 4.2a |
|
#10
|
||||
|
||||
|
Моя видео карта, поддерживает версию 3.0. Я проверял.
|
|
#11
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|
|
#12
|
|||
|
|||
|
Цитата:
еще раз перечитай посты 2 и 5 |
|
#13
|
||||
|
||||
|
Давай лучше ты всё внимательно перечитай. А потом отвечай. Хорошо?.
|
|
#14
|
|||
|
|||
|
Цитата:
чего я должен перечитывать тебе русским языком сказали х64 проге нужна х64 либа твой DglOpengl импортирует х32 либы какого ??? и на каком языке тебе ещо надо объяснять ?!!! |
|
#15
|
||||
|
||||
|
Ты по ходу не в теме вообще.
Дело сейчас не в DLL а в модуле для Delphi , чуешь разницу? |