![]()  | 
	
 
  | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Очень долго хотел попробовать сделать что нибудь с использованием интернета. В итоге добавил к танкам 1 функцию игры по интернету, сетевой код конечно не айс, и игру по интернету тестил только у себя на компьютере.  
		
	
		
		
			Скрины игры: ![]() ![]() Про игру: Движение стрелками. Огонь пробелом. (Препятствия в виде коричневых горок - разрушаются при выстреле, серые горки не разрушаются.) Про редактор карт: 1) Что бы узнать номер квадрата достаточно поставить галочку меню которое с права ("Отображение номеров") 2) 2 поля ниже чека "Отображения номеров" это второй способ менять "ландшафт" карты. В первое поле забивается номер квадрата, в второй значение этого квадрата (0-пустота,1-коричневая горка,2-серая горка,10-аптечка) 3)"Ландшафт" карты также можно менять просто кликая мышкой по самой карте, но тут возможны некоторые проблемы с определением квадрата по которому кликают (Программа писалась под вин7, в разных версиях разные границы окна) 4) Карта появится в выборе после перезагрузки игры (поиск карт ведется в событие FormCreate) Архив обновлен! Последний раз редактировалось Anklav, 09.05.2012 в 19:49.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Добавь в ResSB рисунки тaнка в которого попaдает снaряд.(дым, огонь и т.д.) 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Также добавь рисунки подбитых танков. Далее используй их в анимации игры - попал снaряд - покaзал рисунок, подбили тaнк - показал рисунок подбитого. Снaряд у тебя желтый - сделай его для своего другим цветом. Сделай несколько видов тaнков и снaрядов ИИ. Ибо пресненько. Последний раз редактировалось @Rafa3L, 06.05.2012 в 19:51.  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Какой графический движок используется? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось Ildar-tsr, 06.05.2012 в 22:40.  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 По моему автор акцентирует внимание на возможности играть по сети. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Когда-то, для игры Lines, делал такой рисунок. Препятствия можно сделать в подобном стиле - рассыпаются после нескольких выстрелов. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			![]() Последний раз редактировалось angvelem, 06.05.2012 в 22:56.  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Стрельба на ходу возможна, но только в перед. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Движок самописный. Игра по сети за счет компонента TServerSokets Последний раз редактировалось Anklav, 07.05.2012 в 12:36.  | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Улучшил сетевой код в игре. Добавил взрывы снаряда, после его столкновения с чем либо. После смерти боты оставляют после себя трупик на определенное время. И игрок тоже не пропадает, а оставляет труп. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Может еще что придумаю, и попозже выложу.  | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 я когда свои танки делал, трупец оставался навсегда, и проезд по нему замедлял движение. Вам же можно сделать трупы разрушаемыми (то есть раза три жахнул по трупу, и он исчез) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#11  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Мне интересно, насколько этот движок легок. Вообще было бы круто замутить некие сценарии, по которым бы работала игра, тогда каждый критик мог бы под себя заточить игрушку с нужными ему правилами (тогда в таком случае было бы что-то типа "все хорошо, но графика фиговая"). 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Движок этот как устроен? Просто есть готовые движки, только накидывай картинки и описывай обработчики. Сам такими пользовался, вещь очень удобная, работает с графикой через директХ и опенГЛ. Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#12  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#13  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Ну у меня например, с таким движком, на выходе приложение объемом 1 мегабайт, и рядом 2 дллки движковые по 100 кб. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Тем более дллки открытые, можно встроить, а приложение запаковать.  | 
| 
		 
			 
			#14  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Интересно, в наш то век винтов на терабайты, ОЗУ на гигабайты, кого-то еще смущает разница в несколько сотен килобайт 
		
	
		
		
		
		
		
		
			  Вот насчет производительности, то да, движок, созданный для определенных целей будет оптимальнее, чем "универсальный".Последний раз редактировалось YVitaliy, 08.05.2012 в 22:38.  | 
| 
		 
			 
			#15  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Ну для каких целей может быть игровой 2д движок? для расчета функции римана чтоли? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |