![]()  | 
	
 
  | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Здравствуйте. Есть задача: вывести на экран 10 рандомных прямоугольников и реализовать их перемещение мышью с помощью матрицы преобразований. Насколько я поняла, перемещение реализовывается в два этапа: сначала по событию MouseOn нужно определить координаты щелчка мыши, сравнить их с координатами прямоугольников ну и соответственно выбрать прямоугольник, который будет перетаскиваться. Затем по событию MouseMove нужно отслеживать координаты перемещения мыши и туда тащить прямоугольник. Вроде в голове укладывается, а как правильно написать не понимаю. Помогите пожалуйста. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	P.S. Изначальные координаты сгенерированных прямоугольников записаны в двумерном массиве.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Z-координату учитывать будем? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Здравствуйте. Нет, все на плоскости. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 а если в точке клика окажется несколько прямоугольников? 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Значит первый попавшийся. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Если несколько то мне кажется брать самый верхний.. Я условие на попадание мышки в прямоугольник написала в цикле от 1 до 10, и в нем присваивала переменной N номер прямоугольника, в который мышь попадает. Соответственно последний попавший и будет верхний... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Я еще не особо поняла как работать с матрицей преобразования, да и зачем, если можно просто приращение координаты задавать?  |