![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Здравствуйте! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Есть Image с загруженной пёстрой картинкой, поверх – PaintBox. На PaintBox рисую линии. Вопрос: Как стереть (удалить) линии на прозрачном PaintBox. Если бы был однородный фон, то можно было бы рисовать цветом фона для удаления линии, но здесь прозрачный фон. Pen.Style:=psClear не помогает. Неужели придётся рисовать через BitMap. Подозреваю, что есть какое-то простое решение, но мозги замылились и сообразить уже не могу. Помогите пожалуйста. Заранее благодарю.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 В общем случае, удалить линию с PaintBox нельзя. Можно перерисовать его без этой линии. А более конкретно - зависит от конкретной задачи. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Вообще, класть Image, а поверх него PaintBox - не самое лучшее решение. Я делал немного подругому. В приложении к твоей задаче - как я ее понимаю - это будет так: - сама задача. На экране есть изображение некотороой загруженной картинки и пользователь рисует на ней какие-то фигуры. - решение. На фрме есть _только_ PaintBox. Картинка загружена в буферном битмапе. При рисовании пользамком запоминаем (в массиве, например) что он делает. Далее на еще одном буферном битмапе сначала отрисовываем картинку, а потом все действия пользователя. Дялее результат выводится на PaintBox. Можно отрисовывать сразу на PaintBox'е, но тогда возможно мерцание. Теперь с удалением - просто выбрасываем из списка действий соответсвующий элемент и отрисовываем все заного. Если размер битмапа разумный (ну примерно по размерам экрана), то никаких тормозов не будет. Более того, у меня в одном проекте в памяти хранится картинка с 8 мегапиксельной камеры. Так вот, отрисовка проходит мгновенно, никаких тормозов нет. И это не на самом быстром компьютере. Основные тормоза идут при загрузке следующей картинки.  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Спасибо, я подозревал, что без буфера не обойтись, но подумал, что туплю и есть решение проще. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |