![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 посоветуйте как нарисовать процесс образования пузырьков пара в сосуде. 3х мерное рисование не нужно, хотя бы на плоскости. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	догадываюсь, что проще всего работать с канвами, пузырьки представить в виде кругов. не знаю как сделать следующее: как программно организовать процесс создания и уничтожения этих самых кругов, и как сделать так чтобы скорость движения у каждого круга была различной. проще говоря пытаюсь получить чтото похожее на это - http://www.kernenergie.de/mediapool/...eactor_1_2.exe спасибо.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Пример прикольный. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	А по задаче наверное так. Если отбросить физику самого процесса, то визуально выглядит, так: От днища сосуда отделяется полукруг который быстро увеличиваясь в диаметре приобретает форму круга, затем ускоряясь движется вертикально вверх, по достижении поверхности несколько сплющивается снизу и сверху. По достижении скажем половины радиуса круга над поверхностью выводится уже не круг а уменьшающийся в диаметре сектор в половину круга. Наверное так.  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 именно так. с полукругами даже не обязательно. главное показать суть процесса. только вот не знаю как создать массив кругов(пузырьков) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	по идее чтото вроде этого должно form1.Canvas.Create.Ellipse(); но точно не знаю.может подскажите где прочитать можно на такую тему.  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Пузыри нарисовать - не самое сложное. Тут надо еще сам процесс нагрева жидкости сделать, т.к. кипение начинается по достижении некоторой критической точки - появление первого пузыря, а затем вплоть до пика разогрева будет увеличение количества пузырей. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Вам надо сначала сделать некий объект-пузырь, в одном экземпляре, который будет зарождаться в точке Х,У двигаться к точке Х1,У1 с увеличивающейся скоростью и трансформироваться в этой точке. Когда вы сделаете это с одним пузырем, дальнейшее сделать будет несложно.  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 если быть точнее, то кипение начинается не с критической точки, а при достижении температуры насыщения, но это позже буду делать. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	для меня всё как раз наоборот.. самое сложное это рисование. проблема в том что один пузырь я нарисовал, но мне нужно получить чтото вроде облака или массива всплывающих пузырей, как это сделать? рисовать каждый пузырь по отдельности это не выход...вдруг их надо будет сотня... я уже спрашивал у преподов-програмеров в универе,но если пишу тут, то понятно что они ответили ![]()  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 А, собственно, это так и делается. в упрощенном виде - массив объектов-пузырей, по которому пробегается некоторый контроллер и запускает у каждого соответсвующий метод.  |