![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Всем привет. Видел приложение в котором, при клике мышкой по изображению, проявлялся еффект волн. Мне вот интерестно, как можно сделать такой же еффект, но чтоб он применялся не к конкретному изображению, а, например, к форме и находящимся на ней компонентам?
|
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Делаем'c разные игры. Искать на glscene.ru Последний раз редактировалось DungeonLords, 11.06.2009 в 08:30. |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Жизнь такова какова она есть и больше никакова. Помогаю за спасибо. |
#4
|
|||
|
|||
![]() Пишу некоторую программу, которая управляется с помощь touchscreen'а. Вот и захотелось применить вот такой еффектик.
Спасибо за ответы, но можно поподробнее. Я так понял, что мне нужно: 1. Сделать снимок формы со всем содержимым 2. вывести этот снимок и применить к нему еффект. Верно? Вот не понятно, как при этом оставить доступ ко всем контролам на форме? > Страдалецъ, что означает по OnTimer? |
#5
|
||||
|
||||
![]() Компонентик такой полезный есть TTimer позволяет выполнять через заданый интервал времени некие действия. Выполняется паралельно общей нити процесса приложения и немешает ему заниматься своими делами. Вот у него есть событие OnTimer про которое я и говорил.
Жизнь такова какова она есть и больше никакова. Помогаю за спасибо. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Ну это я знаю. Я имею ввиду то, что картинка будет выводится поверх всего и перекроет все остальные компоненты. Или не так?
|