![]() |
|
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Подскажите мне пожалуйста как сделать
AI в шахматах ![]() |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Что такое AI? Analog Input?
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Цитата:
RUS_Hacker, почитай теории о построении деревьев игры |
|
#4
|
||||
|
||||
|
Народ. Неофтопте
. помогите челу. Да и кса пришли что есть. а то я думаю так тебе не помогут. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
У меня метод такой. 2 этапа.
Перебор в цикле всех позиций очередного хода 1. Оценка позиции (пешка 1, + лёг.фигура 3+...) - очень просто. 2. Принять решение: этот вариант рассматривать на следующем шаге или отбросить - это не знаю как сделать КОНЕЦ ЦИКЛА + внешний цикл на глубину, напр. 6-10 ходов |
|
#6
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Мде... я вообще не врубаюсь. Пришли исходник говорю же тебе |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Это концепция. В исходник все строки можно легко превратить, но зачем? Т.к. не решён п.2. Если какой-нибудь гроссмейстер ответит, как он это делает, тогда можно запрограммировать. Возможна и другая концепция (из учебников), типа - развивай фигуры, захватывай центр. Я предпочитаю вставлять интеллект в программы управления (умный дом), распознавания, общения (говорилки), а шахматы - это баловство (или очень сложный процесс принятия решений)
|