![]() |
|
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Здравствуйте.
Я не так давно начал изучать дельфи, опыта немного. Есть такой вопрос: с помощью чего осуществляется доступ (обращение?) к другим файлам? Пример: есть файл по адресу с:\games\game1\savegame1.sav С помощью хекс-эдитора я нашел в этом сейв-файле золото персонажа. Как сделать так, чтобы программка на дельфи обращалась к файлу и выводила значение золота в поле для редактирования? Мне бы принцип понять, а уж силу, локость и т.д. я дальше сделаю сам. В принципе в азах небольшой прогресс есть, сам калькулятор написал. Желание работать над проблемой, изучать матчасть, учиться ЕСТЬ. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Открываешь файл Hex редактором, находишь то что нужно, и смотрешь адрес(смещение, Offset) для этой величины.
Далеше в делфи создаешь переменную типа file of byte и читаешь в нее файл, затем функцией Seek сдвигаешься на нужное смещение, читаешь текущий байт и выводишь |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Делать это можно кучей способов, например так:
Код:
Var SaveFile: File of Byte;
B: Byte;
begin
AssignFile(SaveFile, 'c:\game\save.dat');
Reset(SaveFile);
Seek(SaveFile,30);
Read(SaveFile, B);
B := 100;
Seek(SaveFile,30);
Write(SaveFile, B);
CloseFile(SaveFile);
end; |
|
#4
|
||||
|
||||
|
Можно ещё так:
Код:
Procedure ChengeByte(Name: String; B: Byte // B: DWORD); Var F: TFileStream; Begin F:= TFileStream.Create(Name, fmOpenWrite); F.Position:= $100; // F.Write(B, 1 // 4); F.Free; end; Последний раз редактировалось Admin, 23.05.2009 в 18:02. |
|
#5
|
||||
|
||||
|
Код:
F.Write(B, 1 // 4); ![]() |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Спасибо за подсказки, но не получается
![]() вот листинг: Код:
unit save_game_editor3;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs, StdCtrls;
type
TForm1 = class(TForm)
Edit1: TEdit;
Label1: TLabel;
procedure FormActivate(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;
var
Form1: TForm1;
implementation
{$R *.dfm}
procedure FormActivate(Sender: TObject);
var
f : file of byte;
b : byte;
begin
AssignFile(f, 'savefile00.sav');
Reset(f);
Seek(f, 186747);
Read(f, b);
Edit1.Text := f
end;
end.Решил начать с уровня персонажа, т.к. он занимает 1 байт (золото занимает 4 байта) 186747 ($02D97B) - это позиция (offset) в хекс-редакторе Последний раз редактировалось paratrooper, 03.06.2009 в 12:29. |