![]() |
|
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Здравствуйте.
Я не так давно начал изучать дельфи, опыта немного. Есть такой вопрос: с помощью чего осуществляется доступ (обращение?) к другим файлам? Пример: есть файл по адресу с:\games\game1\savegame1.sav С помощью хекс-эдитора я нашел в этом сейв-файле золото персонажа. Как сделать так, чтобы программка на дельфи обращалась к файлу и выводила значение золота в поле для редактирования? Мне бы принцип понять, а уж силу, локость и т.д. я дальше сделаю сам. В принципе в азах небольшой прогресс есть, сам калькулятор написал. Желание работать над проблемой, изучать матчасть, учиться ЕСТЬ. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Открываешь файл Hex редактором, находишь то что нужно, и смотрешь адрес(смещение, Offset) для этой величины.
Далеше в делфи создаешь переменную типа file of byte и читаешь в нее файл, затем функцией Seek сдвигаешься на нужное смещение, читаешь текущий байт и выводишь |
#3
|
||||
|
||||
![]() Делать это можно кучей способов, например так:
Код:
Var SaveFile: File of Byte; B: Byte; begin AssignFile(SaveFile, 'c:\game\save.dat'); Reset(SaveFile); Seek(SaveFile,30); Read(SaveFile, B); B := 100; Seek(SaveFile,30); Write(SaveFile, B); CloseFile(SaveFile); end; Жизнь такова какова она есть и больше никакова. Помогаю за спасибо. |
#4
|
||||
|
||||
![]() Можно ещё так:
Код:
Procedure ChengeByte(Name: String; B: Byte // B: DWORD); Var F: TFileStream; Begin F:= TFileStream.Create(Name, fmOpenWrite); F.Position:= $100; // F.Write(B, 1 // 4); F.Free; end; Последний раз редактировалось Admin, 23.05.2009 в 18:02. |
#5
|
||||
|
||||
![]() Код:
F.Write(B, 1 // 4); ![]() Жизнь такова какова она есть и больше никакова. Помогаю за спасибо. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Спасибо за подсказки, но не получается
![]() вот листинг: Код:
unit save_game_editor3; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls; type TForm1 = class(TForm) Edit1: TEdit; Label1: TLabel; procedure FormActivate(Sender: TObject); private { Private declarations } public { Public declarations } end; var Form1: TForm1; implementation {$R *.dfm} procedure FormActivate(Sender: TObject); var f : file of byte; b : byte; begin AssignFile(f, 'savefile00.sav'); Reset(f); Seek(f, 186747); Read(f, b); Edit1.Text := f end; end. Решил начать с уровня персонажа, т.к. он занимает 1 байт (золото занимает 4 байта) 186747 ($02D97B) - это позиция (offset) в хекс-редакторе Последний раз редактировалось paratrooper, 03.06.2009 в 12:29. |