Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Графика и игры
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 20.05.2009, 12:08
Alex_S_S Alex_S_S вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщения: 41
Репутация: 10
По умолчанию Bitmap

Доброго времени суток всем!

Никак не могу разобраться. Загружаю изображения из файла в один TBitmap, затем копирую в другой и при этом теряется цветность изображения (когда вывожу на канвас из второго битмапа). Причем если вывожу на канву из первого то всё нормально. Так же если во второй гружу из файла и потом на канву тоже нормально. В чем может быть загвоздка.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.05.2009, 12:29
Аватар для Aristarh Dark
Aristarh Dark Aristarh Dark вне форума
Модератор
 
Регистрация: 07.10.2005
Адрес: Москва
Сообщения: 2,907
Версия Delphi: Delphi XE
Репутация: выкл
По умолчанию

А как копируешь? Палитру тож копировать надо.
__________________
Некоторые программисты настолько ленивы, что сразу пишут рабочий код.

Если вас наказали ни за что - радуйтесь: вы ни в чем не виноваты.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.05.2009, 12:47
Alex_S_S Alex_S_S вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщения: 41
Репутация: 10
По умолчанию

Копирую просто заданием области копирования и
BitMap.Canvas.CopyRect(RD,B1.Canvas,RS);
либо
BitMap.Canvas.Draw(0,0,B1);
результат один и тот же.
Причем подобный эффект происходит только при задании свойства PixelFormat для обоих битмапов в pf4bit. Если поставить pf16bit и выше то всё нормально.
А как правильно скопировать палитру? Я устаноавливаю для второго битмапа BitMap.Canvas.CopyMode:=cmSrcCopy; Это не обеспечивает копирование палитры?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 20.05.2009, 12:52
Alex_S_S Alex_S_S вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщения: 41
Репутация: 10
По умолчанию

Но если установить выше чем pf4bit сильно растет размер
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 20.05.2009, 13:22
Аватар для Aristarh Dark
Aristarh Dark Aristarh Dark вне форума
Модератор
 
Регистрация: 07.10.2005
Адрес: Москва
Сообщения: 2,907
Версия Delphi: Delphi XE
Репутация: выкл
По умолчанию

Сделай:
Код:
Bitmap2.Assign(Bitmap1);
__________________
Некоторые программисты настолько ленивы, что сразу пишут рабочий код.

Если вас наказали ни за что - радуйтесь: вы ни в чем не виноваты.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 20.05.2009, 13:38
Alex_S_S Alex_S_S вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщения: 41
Репутация: 10
По умолчанию

Да тут не так просто. Дело в том что я копирую из множества битмапов в один. Т.е. из фрагментов карты составляю одну, а потом вывожу её на канву. Поэтому каждму фрагменту соответствуюет свой битмап, которые в свою очередь копируются в один общий большой.
Ответить с цитированием
Ответ


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:56.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025