![]() |
|
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Получил задание сделать на Delphi прогу какая имитирует стрельбу в мишень. Приблизительно 10 выстрелов. И при каждом задавать угол и силу стрельби . Но з графикой немного плохо знаком. Потому буду признателен всем кто может помочь.
|
#2
|
|||
|
|||
![]() Кто может сделать отзовитесь!
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Ты бы пока нарисовал саму мишень что ли... в общем графику подготовил... потом может и найдется кто...
|
#4
|
|||
|
|||
![]() Мишень то єсть
мне нада процедуру стрельби |
#5
|
|||
|
|||
![]() заготовка проги
|
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Во-вторых. Как у тебя называются объекты? В-третьих. Я понял, что ты хочешь сделать в итоге. Я сам запросто могу тебе всё сделать, правда на надстройке над OpenGL GLScene и с помощью физического движка ODE. Но боюсь ты не знаком с OpenGL, про ODE и говорить нечего. Ввиду этого разобраться в коде будет тебе очень трудно. Ну так вот. Весь смысл твоей программы с конкретикой (типо я буду указывать точно некоторые объекты, но их можно менять). Создаёшь два куба. Один называешь strike, а другой nub. Создаёшь массив пуль. Например так: pulu : array[1..40] of TImage;. Так же создаёшь переменную PuluMantissa:Integer;. Програмно проверяшь нажатие клавиши "Ctrl". Если нажатие произошло, в процедуре-обработчике нажатия пиши: PuluMantissa:=PuluMantissa+1; pulu[PuluMantissa]:=TImage.Create; //Загружаешь текстуру Image pulu[PuluMantissa].Picture.LoadFromFile('mish.bmp'); Потом значит создаешь таймер Timer. В его событии OnTimer прописываешь код: if PuluMantissa>0 then for i:=0 to PuluMantissa do pulu[PuluMantissa].Left:=pulu[PuluMantissa].Left+5; pulu[PuluMantissa].Top:=pulu[PuluMantissa].Top-1; //Ну здесь смысл такой, что мы имитируем притяжение. Вместо единицы можно поставить любой другой подходящий параметр. А теперь самое хреновое. Похоже что у класса Image нельзя задавать поворот. Это очень хреново т.к. тебе это очень нужно. Я сейчас помозгую что можно сделать, но за результат не ручаюсь. Делаем'c разные игры. Искать на glscene.ru Последний раз редактировалось DungeonLords, 16.04.2009 в 19:11. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Ета прога на курсак точной задачи непоставлено тока должна бить мишень і стрелять в нейо. Задаватса должен кут і сила. А как результат должно бить то в какой я папал. А для таво кто несмислит в графе нету большой разници на чем писать. Если можеш па маги сделать . Я так понимаю для норм програмиста 30 мин роботи. А я если нездам прогу хана.
Последний раз редактировалось semii, 16.04.2009 в 19:03. |