![]() |
|
|
#1
|
|||
|
|||
![]() как изменить шрифт в MainMenu?
т.е. как сделать меню более крупным, заметным подскажите пожалуйста я читала на форуме ответ на подобную тему...но там кратко не получилось реализовать... может кто то объяснит подробнее) Последний раз редактировалось Иринкаа, 26.03.2009 в 21:47. |
#2
|
|||
|
|||
![]() вот это я нашла...
"Надо у меню назначить OwnerDraw := true и для всех итемов этого меню назначить обработчики событий OnDrawItem/OnAdvancedDrawItem/OnMeasureItem и в них канве назначать нужный шрифт. Однако, можно поступить еще проще — изменить у объекта Screen свойство MenuFont. Третий вариант — написать своего потомка TMenuItem со свойством Font с перекрытым методом AdvancedDrawItem, либо у существующих итемов подменять каким-либо образом этот метод своим." что такое объект Screen??? |
#3
|
|||
|
|||
![]() точнее где именно прописывать про screen...
когда я прописывала Canvas.Font.Size:=10; шрифт менялся...но происходил смещение слов слов в меню..часть исчезало...ав оьщем фигня получается... |
#4
|
|||
|
|||
![]() Используйте компонент TRyMenu! Там можно поставить шрифт, размер и стиль.
На сайте был пример его использования... Рисуется красивое меню, даже пользователям Vista (где тоже красивое меню ![]() ![]() |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
скачала я TRyMenu... и как его применять? он запускается как потдельный проект дельфи... (у меня дельфи 7) Последний раз редактировалось Иринкаа, 27.03.2009 в 17:23. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Копируете файлы RyMenu.pas и RyMenu.dcu в папку с проектом.
В своем проекте: 1) В public приписываем событие "constructor Create(AOwner: TComponent); override;" 2) После implemation пишем: Код:
constructor TMainForm.Create(AOwner: TComponent); begin inherited; RyMenu.Add(MainMenu); // Меню RyMenu.MinHeight:= 23; // Минимальная высота итема меню RyMenu.Font.Name:= 'Arial'; // Шрифт RyMenu.Font.Size:= 9; // Размер шрифта end; OwnerDraw у меню поставить в True! P.S. Вообще у RyMenu много свойств. Поэксперементируйте ![]() Auta i Lome... |