![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Привет всем! У меня вот появилась идея! А давайте сделаем свою 2d игру ? Новички и Начинающие в процессе создания игры будут учится и получать опыт от тех кто лучше знает Delphi! Кто за такую идею?
Сразу можете сказать в чём вы сильный! Я вот например могу Анимации нарисовать и картинки какието и также кодю уже потихоньку хотя я её нуб ну .... а вдруг чтото получится? Кто поддерживает идею и хочет дополнительно поучится? |
#2
|
|||
|
|||
![]() я могу помочь, только я думаю нужно разработать для начала сюжет, жанр, смысл вообще, написать треки, создать графику и т.п..
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Щас я нумаю какой бы придумать сюжет =) Чем больше будет людей тем легче будет.
Давай розсказывай что ты шариш. Я думаю нам понадобятся хороший кодер который будет помогать советами как кодить лучше и вобще помогать =) Звукорежисёр. Тот кто будет подкидывать идеи. Кто ещё нужен? Ну нам для такой игрушки не очень круто ну чтобы за месяц два пол года выпустили её =))))))) Будем учится? А Аниматор и Фотошопер с меня такой: Я умею красиво чтото вырезать откудато и кудато наложить красиво из нарисованого сделать анимацию кнопки могу сделать красивые тоже вот, а так же могу немного кодить на уровне нуба =) всё прийдёт со временем. Правда нам ещё нужен руководитель проекта хороший =) Кароче давайте думать что будет за жанр? Последний раз редактировалось GraffyM, 07.02.2009 в 23:44. |
#4
|
|||
|
|||
![]() О У МЕНЯ идея! Давайте создадим уже придуманый Морской Бой только этот будет наш =) И уникален, так как сделан нами =)
Думаю его не очень трудно сделать но зато новичкам (особенно мне =) ) это принесёт массу удовольствия и массу новых знаний! Только вот проблемма там нуно будет делать искуственный интелект, конешно можно сделать чтобы играть вдвоём на 1ом компе или по сети это ещё труднее помоему =) Последний раз редактировалось GraffyM, 07.02.2009 в 23:52. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
можно сделать морской бой.. лучше даже по сети.. 2ZZZRF413 игрушка норм, графику бы доработать и будет класс.. добавить сетевые режимы (если нет). но я думаю надо сделать что-то оригинальное, того чего нет нигде, но прихватив идей с некоторых игр.. если расчитывается на других пользователей, то надо сделать красиво и качественно... |
#6
|
||||
|
||||
![]() Я делал морской бой по сети, хоть и простенький без использования DirectX и так далее. По сети. Есть маленько косяков, исправлять неохото, потом может быть.
![]() |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цель создания игры как я щитаю будет не сделать красочную игру а научится их делать =)
Давайте помозгуем что будет за игра =) |
#8
|
|||
|
|||
![]() Когда я доучивался в 11 классе школы я начал кодить на Delphi свою игру(стратегию). Кодил гдето до середины 1 курса (до первой сессии
![]() 1) Игровое поле и перемещающийся по нему экран(камера) 2) Юнитов(игровых обьектов) различных классов способных перемещатся по игровому полю и атаковать врагов(юнитов другой стороны) двумя типами оружия (снаряд, ракета(с наведением)). 3) Один тип зданий(правда не имевших картинки) способных производить юнитов (в принципе легко было добавить и другие типы зданий но это было на тот момент не нужно). 4) Более менее адекватное поведение юнитов (уход с линии огня, ) 5) ИИ (Искуственный интелект) управляющий юнитами и зданиями (т.е. производство юнитов, создание ударных групп, защита зданий и т.п.). 6) Фоновая музыка и звуки действия(например выстрелов) юнитов с учетом отдаланности и положения экрана (справа или слева). Вроде все. Может и ещё чтото было сейчас не помню. При написании игры я использовал DelphiX, хотя это наверное громко сказано. Все что там от него было это DXDraw(поверхность на которой рисование происходило), компоненты для работы со звуком и спрайтовая анимация(статичная т.е. только картинка была кторую можно было сделать анимационной) одного типа юнитов. Главная проблема игры это движок, а точнее его отсутствие. Отрисовка всего (за исключением одного типа юнитов в случаи когда разрешена спрайтовая анимация) происходила canvas-овским методом (пусть даже и DXDrawа). Соотвественно как только на экране появлялось примерно 20 и более юнитов FPS игры становилось ниже 25. Скрины Без спрайтов ![]() Со спрайтами ![]() |