![]() |
|
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Название не очень соответсвует вопросу,пожалуйста кому не сложно опишите создание текстур в программе определённого размера и с помощью клавиш можно было всю карту передвигать,как бы это обьяснить вообщем нужно например взять какую нибудь текстурку в формате jpeg и розместить эти текстурки на весь экран программы и потом двигать можно было
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
Это ты вообще откуда приплыл? Берём Image, суём туда текстуру (.bmp или подключи модуль JPEG). Потом в событии KeyDown формы (вроде так) пропишешь, if key = 'w' then //А здесь делай, чтоб координата текстуры (не помню, как называется, открой книгу и посмотри) прибавлялись на значение k. k - подберёшь по ситуации.
Последний раз редактировалось DungeonLords, 26.01.2009 в 23:00. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Ага а теперь подумай 80 компонентов Image для создания текстур размером 128х128 на экран 1280х1024
Думаю должен быть способ получше созданием компонентов Имейдж с указанием координат |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Эх.. нехотел тебе раньше писать в силу твоих познаний, короче:
если требуется столько изображений перемещать, то используй графическую библеотеку. Лучше всех будет OpenGL. Ну ещё как вариант работать напрямую с видеопамятью, но думаю это не грозит. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Код:
var px, py : byte; img : array [0..80] of TImage; begin For px := 0 to 10 do For py := 0 to 8 do begin img[(px*10+py)].Create(self); img[(px*10+py)].Picture.Graphic := Image1.picture.graphic; img[(px*10+py)].Left := px*128; img[(px*10+py)].Top := py*128; end; Лучше учить OpenGL и DirectX! Т.к. мерцает все! |
|
#6
|
||||
|
||||
|
Вы о чем говорите, человек канву не разу не видел похоже а вы ему про OpenGL и тем более DirectX.
Пусть с канвой разберется. Ему нужно наверно что-то вроде редактора карты. Так? |