Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > [ "Начинающим" ]
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 26.01.2009, 19:38
Mr.KLOP Mr.KLOP вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 26.01.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10
По умолчанию Создание текстур

Название не очень соответсвует вопросу,пожалуйста кому не сложно опишите создание текстур в программе определённого размера и с помощью клавиш можно было всю карту передвигать,как бы это обьяснить вообщем нужно например взять какую нибудь текстурку в формате jpeg и розместить эти текстурки на весь экран программы и потом двигать можно было
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.01.2009, 22:57
DungeonLords DungeonLords вне форума
Активный
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщения: 257
Репутация: 14
По умолчанию

Это ты вообще откуда приплыл? Берём Image, суём туда текстуру (.bmp или подключи модуль JPEG). Потом в событии KeyDown формы (вроде так) пропишешь, if key = 'w' then //А здесь делай, чтоб координата текстуры (не помню, как называется, открой книгу и посмотри) прибавлялись на значение k. k - подберёшь по ситуации.

Последний раз редактировалось DungeonLords, 26.01.2009 в 23:00.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.01.2009, 23:16
Mr.KLOP Mr.KLOP вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 26.01.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10
По умолчанию

Ага а теперь подумай 80 компонентов Image для создания текстур размером 128х128 на экран 1280х1024

Думаю должен быть способ получше созданием компонентов Имейдж с указанием координат
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 27.01.2009, 12:34
DungeonLords DungeonLords вне форума
Активный
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщения: 257
Репутация: 14
По умолчанию

Эх.. нехотел тебе раньше писать в силу твоих познаний, короче:
если требуется столько изображений перемещать, то используй графическую библеотеку. Лучше всех будет OpenGL. Ну ещё как вариант работать напрямую с видеопамятью, но думаю это не грозит.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 27.01.2009, 13:10
Interface Interface вне форума
Активный
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Россия, Уфа
Сообщения: 203
Репутация: 1
Подмигивание

Код:
var
px, py : byte;
img : array [0..80] of TImage;
begin
For px := 0 to 10 do
For py := 0 to 8 do
begin
img[(px*10+py)].Create(self);
img[(px*10+py)].Picture.Graphic := Image1.picture.graphic;
img[(px*10+py)].Left := px*128;
img[(px*10+py)].Top := py*128;
end; 
Этот код должен заполнить форму 80 имаджами!
Лучше учить OpenGL и DirectX!
Т.к. мерцает все!
__________________
Я ни в чем никогда не уверен... И в этом тоже...
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 27.01.2009, 13:22
Аватар для :S.p.a.m.
:S.p.a.m. :S.p.a.m. вне форума
Активный
 
Регистрация: 04.05.2008
Сообщения: 260
Репутация: 15
По умолчанию

Вы о чем говорите, человек канву не разу не видел похоже а вы ему про OpenGL и тем более DirectX.

Пусть с канвой разберется. Ему нужно наверно что-то вроде редактора карты. Так?
Ответить с цитированием
Ответ


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:38.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025