![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Нужна помощь (в исходниках и полезных советах а так же ссылках) в одном из пунктов решения данной задачи. Задачу я разбил на следующие пункты:  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	1. Перевод изображения в монохронное (сделал 6-ю разными способами на выбор); 2. Составление массива точек изображения т.е. черных (clBlack) и белых (clWhite) (сделал); 3. Удаление шумов (еще не делал); 4. Утоньшение изображение по алгоритму Зонга-Суня (сделал) 5. Получить точки характеризаующие очертания объектов (для линий концы и пересечаения, для окружностей и кривых набор линий, проведя по которым прямые получится объект максимально приближенный к кривой). Это делается волновым алгоритмом. Вот тут у мееня трудности, не получается реализовать. На данный момент я реализовал это действие по другому, но оно работает только на линиях (окружности и кривые не понимает) и в довольно качественном изображении (производится поиск участков похожих на конец или пересечение линий, в общем не лучшая идея). 6. Перебор всех точек и поиск пар точек между которыми можно провести линию (уравнение прямой + определенное отклонение от него) (сделал); 7. Сохранение полученных координат линий в векторный файл (еще не делал). Зарание спасибо всем отозвавшимся! ![]()  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Если изображение первоначально цветное - то в монохромное я бы его сразу переводить не стал... Некоторые объекты можно по цвету идентифицировать. Потеряешь цветовую составляющую - потом с ними не разберешься. Посмотри как это Corel делает... Он сначала понижает квант цвета - объединяет близкие цвета в один - получает примерно 16 цветов на картинку (ну или с какой точностью получить вектор хочешь). Затем уже определяет границы получившихся многоугольников. Здесь тоже неплохо бы сначала зафиксировать все с максимальной точностью - например с точностью до пиксела исходной картинки, а затем уже проанализировать узлы многоугольника - какие из них не информативны (в пределах необходимой точности)... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |