![]() |
|
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Всем доброго времени времени
![]() У меня есть вопрос по OpenGL, а если быть точнее, то как в OpenGL вожно вывести текст как 3-х мерный объект и как двухмерный объект привязанный к координатам 3-х мерного прстранства, с условием, чтобы текст всегда был повернут к камере? Заранее благодарен. — Как тебя понимать? — Понимать меня не обязательно. Обязательно меня любить и кормить вовремя. На Delphi, увы, больше не программирую. Рекомендуемая литература по программированию |
#2
|
|||
|
|||
![]() А может вместо вывода текста на 3-х мерный обьект использовать текстуру с текстом?
|
#3
|
||||
|
||||
![]() Не, это будет жутко смотрется, как можно хотябы 2-х мерный текст выдать?
— Как тебя понимать? — Понимать меня не обязательно. Обязательно меня любить и кормить вовремя. На Delphi, увы, больше не программирую. Рекомендуемая литература по программированию |
#4
|
|||
|
|||
![]() Ну вот это не делал.
|
#5
|
|||
|
|||
![]() В DirectX есть ф-я DrawText интерфейса ID3DXFont. Есть также пример Text3D как для двумерного текста, так и для трёхмерного.
Чтобы текст всегда был виден, есть 2 способа. 1) спрайты (двумерные объекты) 2) билборд (текстура накладывается на прозрачный прямоугольник), который всегда поворачивается к камере. |
#6
|
||||
|
||||
![]() )))) тогда второй вопрос, у тебя есть примеоы DX'а на дельфе?
— Как тебя понимать? — Понимать меня не обязательно. Обязательно меня любить и кормить вовремя. На Delphi, увы, больше не программирую. Рекомендуемая литература по программированию |