![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Проблема в том что я создал из кусков кода проектик для курсовика
Вращающий куб переходящий в "звезду". Но препод зарубил курсач сказал полигонов мало сделай мол мне на это все хозяйство текстуру Но теперь незнаю как к этому коду прилепить текстуры Весь инэт перешерстил но нечего ненашелКто чем может помоч ? |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Почему для текстуры не хотите DirectX?
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
потому что препод условие поставил такое. Так сказать делайте все своими руками, понимайте принцип этих алгоритмов. Но вот немогу я связать алгоритм с яз програмированием тем более тем который я знаю только на уровне пользователя. )
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
Модуль для работы с текстурами OpenGL в дельфи
http://depositfiles.com/files/7357738 и на всякий случай, как с ним работать http://depositfiles.com/files/7357780 З.Ы. может стоит попробовать OpenGL? Последний раз редактировалось M.A.D.M.A.N., 20.08.2008 в 16:40. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Все хорошо но нужно без того что написано в теме
)))) |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
Цитата:
в том то и дело что нужно разобратся с принципом маш. графики. Но принцип этот должен работать в Delphi, что я немогу связать.Я понимаю что текстуру нужно разложить по точечно и привязывать к своей фигуре но как это сделать не представляю |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Неужели нет того человека который мог бы дохотчиво обьяснить или хотябы подсказать где искать ?
|