![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Всем доброго времени суток!!! Такая проблема: есть графический файл-карта высокого разрешения,соответственно и размера (~150 мегобайт), необходимо изменять масштаб...Пробовал через StretchBlt работает,но медленно и не плавно...Подскажите как лучше!??? Может через OpenGL попробовать?
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
Не совсем понял. Может тебе просто нужно glScale(-50,-50,-50);(OpenGL)
Последний раз редактировалось DungeonLords, 29.08.2008 в 12:29. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
В DirectX это реализуется через поверхности (surfaces) разного разрешения: texture filtering with mipmap.
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
та же самая проблема есть изображение-карта 30 000 х 20 000 нужно сделать маштабирование и перемещение пробовал разные компонетнты при перемещении карта сильно подвисает ПОМОГИТЕ !!!
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
Ну а что ты хотел? Ведь компу надо обработать все это безобразие.
Мэйнстрим - резать карту на относительно небольшие куски, причем перекрывающиеся, и подгружать по мере надобности. Ты же все-равно в окне работаешь только с каким-то куском карты. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|