![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Увидела упоминание про DirectX и лелею надежду, что тут мне все-таки помогут
![]() ![]() Решила переписать ранее уже написанный мною маджонг под DirectX. Литературы по этой теме мало, в общем, умею я создавать какие-нибудь простейшие фигурки (кубики, шарики, бублики...), и текстурки на них наложить смогу, а вот сделать нормальную кость, как полагается, с закругленными углами... вот этого сделать не знаю, как. Если есть знающие в этой области, поделитесь опытом. нашедшего выход - затаптывают |
#2
|
||||
|
||||
![]() Используй связку 3DS MAX и DirectX.
Программирование - это искусство и наш смысл жизни. |
#3
|
||||
|
||||
![]() Rozalinda, ну модельку сделайте в 3Д Максе, экспортируйте ее в меш файл *.х, а потом его довольно легко загрузить в программу.
Не профи, но и не чайник ![]() ![]() |
#4
|
||||
|
||||
![]() Свет клином сошелся на 3дмаксе
![]() ![]() ![]() ![]() |
#5
|
||||
|
||||
![]() Ну неважно, в принципе, в какой программе делать, главное чтобы можно было сохранить \ перегнать в *.x файл.
Не профи, но и не чайник ![]() ![]() |