![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Подскажите, пожалуйста! Как загрузить анимацию из х файла и воспроизвести ее по кадрам. В Microsoft DirectX 9.0 SDK прошу не отсылать, там слишком много чего ненужного написано и я не смог выделить важное. Если у когонибудь есть пример на Delphi, то дайте пожалуйста ссылку. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 А анимация какого формата? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Я в этой теме не силен! Я просто нарисовал в 3d максе модель, анимировал ее, сохранил при помощи "panda directx". 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 ну а расширение? GIF или что? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 В названии темы написано из x файла. Родного для directx. Загружать mesh из х файла и выводить его на экран я научился. Вообще я уже в течении нескольких недель пытаюсь найти ответ на мой вопрос и без результатно, все меня отсылают смотреть пример в Microsoft DirectX 9.0 SDK, а в c++ я не силен. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 а, что мешает посмотреть в Microsoft DirectX 9.0 SDK, )) раз там на Сях то, найди чела который си знает, и переведет тебе код на делфи 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |