|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|||
|
|||
Подскажите пожалуйста по тексту и МЕМО
Здравствуйте мастера. Задам совсем простой для вас вопросик помогите пожалуйста. Как из текстового файла (который лежит допустим C:\1\1.txt)удалить определенные куски текста? К примеру есть файлик с следующим содержимым:
Машина Вертолет Лодка Иван Копия Машина Вертолет Лодка Иван Копия Крокодил Собака Мышь нужно чтобы из этого файлика удалились все фрагменты текста которые начинаются от слова КОПИЯ и до слова КОПИЯ. т.е. чтобы осталось только (текст может быть произвольным): Машина Вертолет Лодка Иван Крокодил Собака Мышь Потом чтобы изменения в файлике сохранились. Пожалуйста если не сложно напишите пример, я только начинающий, и сам буду думать дня два....). Спасибо. |
|
||||
|
||||
Код:
procedure StringCheck; var f:textfile; i:integer; s:string; b:boolean; st:array of string; begin AssignFile(f,'1.txt'); Reset(f); b:=true; while not(eof(f)) do begin readln(f,s); if s='Копия' then b:=not(b); If b then begin If not(s='Копия') then begin SetLength(st,(Length(st)+1)); st[length(st)-1]:=s; end; end; end; Rewrite(f); for i:=0 to Length(st)-1 do writeln(f,st[i]); CloseFile(f); end; Admin: Пользуемся тегами! Последний раз редактировалось Admin, 29.03.2008 в 16:37. |
|
|||
|
|||
Спасибо огромное....
|
|
|||
|
|||
Еще вопросик
и еще вопросик написал програмку которая складывает все числа в Edit с параметром Tag=1, компилируется нормально, но после того как жмешь кнопочку сложить вылетает с ошибкой....
Project Project1.exe raised exception class EConvertError with message "" is not valid floating point value. Код HTML:
Что не так подскажите, почему ругается? |
|
||||
|
||||
Ну я код не смотрел, но у тебя видимо в каком-то Edit'е пустое значение.