Здравствуйте товарищи! Вот решил обратиться к вам с нелёгкой для меня задачей... задали курсяк... текстовый редактор написан... НО нужно в него внедрить свой класс... ну хоть убейте непонимаю я в них... большая просьба помоч... во вложении код редактора(посчитал что будет неприлично большой код сюда просто вставить)... предположим что нужно создать класс кнопка... подскажите как сделать!
propertyMemo: Pointerread FMemo writeFMemo; //Свойство - указатель на TMemo
propertyOnOpen: TOnOpen read FOnOpen writeFOnOpen; //Событие происходящее при открытии файла
propertyFileName: Stringread FFileName writeFFileName; //Свойство, в котором хранится имя открываемого файла
procedureOpenFile;
end;
implementation
{ TMyTextFile }
constructorTMyTextFile.Create(FileName: String; Memo: Pointer); //Создаем объект, FileName - имя файла, Memo - указатель на объект TMemo, например @Memo1
begin
inheritedCreate;
FFileName:=FileName;
FMemo:=Memo;
end;
destructorTMyTextFile.Destroy; //Уничтожаем объект
begin
inherited;
end;
procedureTMyTextFile.OpenFile; //Загружает файл FFileName в FMemo^
begin
TMemo(Memo^).Lines.LoadFromFile(FFileName);
FOnOpen(FFileName);
end;
Чтобы загрузить, например в Memo1 файл C:\T.txt надо:
Код:
1
2
3
4
5
6
7
8
var
MyTextFile: TMyTextFile; //Объявить переменную
...
begin
MyTextFile:=TMyTextFile.Create('C:\T.txt', @Memo1); //Создать объект, в данном случае в Memo1 будет загружет файл C:\T.txt
MyTextFile.OpenFile; //Загрузить содержимое файла в Memo
MyTextFile.Destroy; //Уничтожить объект
end;
Событие OnOpen будет происходить каждый раз, когда запускается процедура OpenFile
__________________
Что делать, когда сломался комп:
1. Если вы юзер - делать ноги.
2. Если ремонтник - делать деньги.
3. Если вы программист - делать вид, что так было задумано.
Последний раз редактировалось The Shadow, 15.01.2008 в 20:18.