Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Графика и игры
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 07.09.2015, 09:21
paraffin paraffin вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщения: 9
Версия Delphi: Delphi 7
Репутация: 10
По умолчанию Вращение стрелок по законам ускорения и скорости

Как заставить стрелки часов вращаться по законам ускорение и скорости относительно друг друга? Необходимо выделить отдельный класс законов с переменными ускорение, скорость и позиция? Как образом можно это реализовать?

Последний раз редактировалось paraffin, 07.09.2015 в 09:29.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.09.2015, 22:36
lmikle lmikle вне форума
Модератор
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщения: 8,096
Версия Delphi: 7, XE3, 10.2
Репутация: 49089
По умолчанию

Так в чем собственно проблема?
Таймер внутри класса прикрутить?
Формулы, вроде, известны: скорость - первая производная, ускорение - вторая.
"Завернуть" все в класс?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 07.09.2015, 23:00
paraffin paraffin вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщения: 9
Версия Delphi: Delphi 7
Репутация: 10
По умолчанию

Вопрос в том, что как это реализовать? Как эти стрелки должны рисоваться? По точкам? И как их движение связать с формулой?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.09.2015, 04:40
lmikle lmikle вне форума
Модератор
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщения: 8,096
Версия Delphi: 7, XE3, 10.2
Репутация: 49089
По умолчанию

Ну, если тебе надо красивые стрелки, то надо извращаться. А если просто линией, то считаешь положение точки на окружности радиуса R в зависимости от угла поворота (который, собственно, тебе и надо изменять) и просто рисуешь линию.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо lmikle за это полезное сообщение:
paraffin (11.09.2015)
  #5  
Старый 08.09.2015, 06:55
paraffin paraffin вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщения: 9
Версия Delphi: Delphi 7
Репутация: 10
По умолчанию

Спасибо буду пробовать
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 08.09.2015, 16:02
Аватар для Alegun
Alegun Alegun вне форума
LMD-DML
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Богородское
Сообщения: 3,025
Версия Delphi: D7E
Репутация: 1834
По умолчанию

А разве стрелки часов не вращаются по закону шестерёнок ака передаточного числа от большой к малой? Можно лишь предположить что под действием СТ минутная стрелка испытывает как рычаг некоторый "провис" после прохождения 10 мин и почти до половины часа, а затем при подъёме создаёт "прогиб" до конца шкалы циферблата. Вот вам примеры, но это просто часики, с "по законам ускорение и скорости относительно друг друга" это надо с задержкой таймера играться
Вложения
Тип файла: zip component-tclock.zip (11.8 Кбайт, 7 просмотров)
Тип файла: zip clock_using_opengl.zip (210.3 Кбайт, 11 просмотров)
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Alegun за это полезное сообщение:
paraffin (11.09.2015)
Ответ


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:24.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025