![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Как заставить стрелки часов вращаться по законам ускорение и скорости относительно друг друга? Необходимо выделить отдельный класс законов с переменными ускорение, скорость и позиция? Как образом можно это реализовать?
Последний раз редактировалось paraffin, 07.09.2015 в 09:29. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Так в чем собственно проблема?
Таймер внутри класса прикрутить? Формулы, вроде, известны: скорость - первая производная, ускорение - вторая. "Завернуть" все в класс? |
#3
|
|||
|
|||
![]() Вопрос в том, что как это реализовать? Как эти стрелки должны рисоваться? По точкам? И как их движение связать с формулой?
|
#4
|
|||
|
|||
![]() Ну, если тебе надо красивые стрелки, то надо извращаться. А если просто линией, то считаешь положение точки на окружности радиуса R в зависимости от угла поворота (который, собственно, тебе и надо изменять) и просто рисуешь линию.
|
Этот пользователь сказал Спасибо lmikle за это полезное сообщение: | ||
paraffin (11.09.2015)
|
#5
|
|||
|
|||
![]() Спасибо буду пробовать
|
#6
|
||||
|
||||
![]() А разве стрелки часов не вращаются по закону шестерёнок ака передаточного числа от большой к малой? Можно лишь предположить что под действием СТ минутная стрелка испытывает как рычаг некоторый "провис" после прохождения 10 мин и почти до половины часа, а затем при подъёме создаёт "прогиб" до конца шкалы циферблата. Вот вам примеры, но это просто часики, с "по законам ускорение и скорости относительно друг друга" это надо с задержкой таймера играться
Я не понял Вашего вопроса, но всё же Вам на него отвечу! |
Этот пользователь сказал Спасибо Alegun за это полезное сообщение: | ||
paraffin (11.09.2015)
|