![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Добрый день, 
		
	
		
		
		
		
		
		
			После Дельфи начинаю программировать на с++. В Дельфи было очень удобно проверить создана ли переменная типа класса или нет, например: Код: 
	TMyClass = class(...)
...
end;
var
  MyClass: TMyClass;
begin
  ...
  if MyClass = nil then
     MyClass = TMyClass.Create(nil);Можно ли в С++ сделать такую же проверку? Последний раз редактировалось M.A.D.M.A.N., 16.03.2015 в 17:47.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Почитай про умные указатели 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Код: 
	TMyClass MyClass = NULL;
...
if (MyClass == NULL)
    MyClass = new TMyclass(NULL); | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Если переменная глобальная, она уже обнулена. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 А вообще - инициализация нулем все равно хорошая практика: хуже точно не станет, зато какой-нибудь левый компилятор точно не сгенерирует кривой код, запихнув переменную в секцию BSS (или как там называется uninitialized data в PE-шнике). Хотя это в большей степени к Си относится, конечно.  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Внутри функции инициализировать переменную nil`ом? Компилятор хинт выдаст, типа «значение присвоено, но нигде и никогда не используется». 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	[-] А, это ж С++, всё понятно.  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 для глобальных переменных, а также для объектных public использование лишь в одном месте, либо просто объявление не вызывает диарею компилятора  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	  ибо они могут быть использованы другими модулями или наследниками. |