![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Как, что называется в Best Practices, организовать работу заполнения форм указанных выше из Delphi?
Какой формат для этого использовать? Очень не хочется привязываться к закрытым форматам, которые требуют установки доп. ПО. |
#2
|
||||
|
||||
![]() используй текстовый формат
Пишу программы за еду. __________________ |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Как-то очень общо звучит. Текстовый. А разметка? А таблички? |
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Пишу программы за еду. __________________ |
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Я тут копаю в сторону xslx (и оказалось, что это уже не закрытый формат как xls а сродня чистому XML, именно из-за этого его теперь можно открыть прям в браузере) Вот думаю, что разметка таких документов давно делается этими средствами. |
#6
|
||||
|
||||
![]() Тема получилась слегка не о чем, поскольку задача была сформулирована расплывчато. Попробую перевести ее в адекват.
Нужен механизм шаблонов, подготавливаемых извне, и заполнение этих шаблонов из программы? Сам с печатными формами никогда дела не имел, в проектах с моим участием этим обычно занимается кто-то другой. Хотел было посоветовать использовать формы PDF и автоматизацию OLE Acrobat, если таковая существует, но это лишь предположение, никаким опытом не подкрепленное. Даже наоборот, PDF знаю как гадственный формат, головняка с ним не оберешься (как представляю). Тем не менее, довольно часто в интернетах предлагают квитанции и прочие бумаги для распечатки именно в PDF. Наш "Петроэлектросбыт", например. У Excel, по слухам, могут разъезжаться элементы при переходе с принтера на принтер, на одной из прошлых работ коллеги обрели с этим много головняка. Не стоит путать форумы с богадельнями. © Bargest |