![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Требуется супер-реактиный способ вывода изображения из объекта Fbmp на панель... Какой функцией это можно реализовать???
|
#2
|
||||
|
||||
![]() Код:
Fbmp:=TButmap.Create; Fbmp.LoadFromFile('image.bmp'); Panel.Canvas.Draw(0,0,Fbmp); |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
BitBlt(GetDC(Handle), 0, 0, Width, Height, Fbmp.Canvas.Handle, 0, 0, SRCCOPY); --------------------------------------------- Программирование - не профессия, а стиль жизни |
#4
|
|||
|
|||
![]() 2 mav_c:
А ещё быстрее есть способ??? =) |
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
А в чём суть задачи? --------------------------------------------- Программирование - не профессия, а стиль жизни |
#6
|
|||
|
|||
![]() Ну надо сначала так сказать прорисовывать задний буфер (линии, фигуры), а потом этот задний буфер выводить на экран. На данный момент за задний буфер использую TBitMap... Всю прорисовку в заднем буфере выполняю при помощи GDI+ (самый лучший способ на мой взгляд)... А что ещё посоветуете???
|
#7
|
|||
|
|||
![]() Какая у тебя сейчас скорость смены кадров (в секунду)? Используя DirectX, можно рисовать по сотни (и тысячи) кадров в сек. (монитор, всё-равно, правда, будет выводить со своей скоростью). Плюс хороший графический ускоритель.
|