|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
с чего начать решение?
не знаю с чего начать и вообще как ее решить на делфи ,вот такая вот задачка:
Считать из файла название объемных геометрических фигур,вывести их название,количество граней и рисунок(использовать таймер) жду ваших советов....а лучше решение |
#2
|
||||
|
||||
Решение такое:
Берем листочек бумаги, карандаш (или ручку) и рисуем алгоритм. Составишь алгоритм, накодить - дело плевое. А алгоритм такой: если есть файл, то попытаться открыть его, если нет - вывод ошибки. если файл открыт успешно - читаем строу пока не конец файла, выводим наименование (ищем рисунок по имени). конец. — Как тебя понимать? — Понимать меня не обязательно. Обязательно меня любить и кормить вовремя. На Delphi, увы, больше не программирую. Рекомендуемая литература по программированию |
#3
|
||||
|
||||
А позвольте узнать - на кой ляд в задаче таймер?
Жизнь такова какова она есть и больше никакова. Помогаю за спасибо. |
#4
|
||||
|
||||
ИМХО, вычитываем из файла последовательно названия фигур и обновляем рисунки на экране с частотой, например, 0,2 Гц. Вот для получения нужной частоты таймер и используем.
Некоторые программисты настолько ленивы, что сразу пишут рабочий код. Если вас наказали ни за что - радуйтесь: вы ни в чем не виноваты. |