![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
Гляньте на эти два рисунка - До сглаживания - После сглаживания и обратите внимание на КОНТУР объекта. Это из одной проги, я пытаюсь добиться того же в своём проекте, я использовал GL_LINE_SMOOTH и GL_POLYGON_SMOOTH , но эффект с полигонами виден лишь при glPolygonMode с параметром GL_LINE, а с GL_FILL сглаживание не происходит
Объясните в чём проблема? Если надо я дам исходник. Заранее спасибо. |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Давай исходник, поможем чем сможем.
ЗЫ. Второй ресунок "После сглаживания" это реальный OpenGL? Что то не верится. Последний раз редактировалось Winny, 20.09.2007 в 22:56. |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
Что то оооооооочень уж гладенькие контуры
|
|
#5
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|
|
#6
|
||||
|
||||
|
Это сто пудов OpenGL. Можете не сомневаться. Исходник завтра с работы принесу, посмотрите как сглаживаются линии (и как несглаживаются полигоны
) |