![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Гляньте на эти два рисунка - До сглаживания - После сглаживания и обратите внимание на КОНТУР объекта. Это из одной проги, я пытаюсь добиться того же в своём проекте, я использовал GL_LINE_SMOOTH и GL_POLYGON_SMOOTH , но эффект с полигонами виден лишь при glPolygonMode с параметром GL_LINE, а с GL_FILL сглаживание не происходит
![]() Объясните в чём проблема? Если надо я дам исходник. Заранее спасибо. |
#2
|
||||
|
||||
![]() Давай исходник, поможем чем сможем.
ЗЫ. Второй ресунок "После сглаживания" это реальный OpenGL? Что то не верится. Последний раз редактировалось Winny, 20.09.2007 в 22:56. |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
--------------------------------------------- Программирование - не профессия, а стиль жизни |
#4
|
||||
|
||||
![]() Что то оооооооочень уж гладенькие контуры
|
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
--------------------------------------------- Программирование - не профессия, а стиль жизни |
#6
|
||||
|
||||
![]() Это сто пудов OpenGL. Можете не сомневаться. Исходник завтра с работы принесу, посмотрите как сглаживаются линии (и как несглаживаются полигоны
![]() |