![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Доброго времени суток!
Столкнулся с необходимостью, того, что мне нужно сделать так, что я что то нарисовал, запомнил это в память, а дальше просто достаю это из памяти. http://www.codingrus.ru/readarticle.php?article_id=2573 нашел статью про это, только в турбо паскаль. Помогите пожалуйста сделать аналогично в delphi. Заранее спасибо |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Код:
Bitmap.savetostream |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Цитата:
BGI в TP позволял рисовать только на экране, из-за чего приходилось вначале рисовать, а потом считывать и запоминать в память. В Windows же можно рисовать напрямую в памяти -- в дисплейном контексте, который в Delphi инкапсулирован в Canvas. Если НЛО из задачи уже отрисован на MyBitmap, его можно вывести на экран (в предварительно проинициализированный Form1.Image1.Bitmap), установив нужный режим вывода: Код:
begin
with Form1.Image1.Bitmap.Canvas do
begin
CopyMode := cmSrcInvert; // режим рисования XOR
Draw(RX, RY, MyBitmap);
end;
end;P. S. Меня поражают местные "знатоки", не желающиеся вникнуть в задачу перед тем как отвечать. Надоели вопросы новичков? Молчите, не гоните трафик! |
|
#4
|
||||
|
||||
|
Тогда ты как "знаток" должен знать, что удобнее рисовать на TPaintBox-е, а не копировать в TImage (который хоть и может выполнять данную задачу, но рассчитан несколько на другое). Да и указывать Form1 перед контролом могут только истинные "знатоки".
Ответ же ТС дали именно такой, какой был вопрос. |