![]()  | 
	
 
  | 
| 
	 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Почитал разные темы по написанию игр все в один голос говорят о С++.   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Давно просто не занимался программированием. Раньше однозначно на Delphi отсылали. Пробовал DarkBasic - ну уж больно он тормозит и быстроты не добьёшься. Хотя что-то можно делать. Как вообще дела обстоят ? Что нового в Delphi появилось, как DelphiX поживает ? И всё таки на чём сейчас игры пишут, пользуются ли полуфабрикатами типо DarkBasic и Bliz3D. Создано ли что нибудь более простое, удобное. Слышал про Clipper раньше - может тоже расскажете что за зверь. Как вообще модель экрана - видимого и невидимого (двойной буфер) еще в теме или нет ?  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Ха. Насколько я знаю, игры уже давно с нуля никто не пишет. Покупается игровой движок и на его основе пилится игра. Причем мало кто сам движок правит (лицензия на него не позволяет, обычно), а пишут под него с его скриптовым языком. Впрочем,реально может быть как-то иначе - я далек от игростроя 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 ну тетрис и на обычной канве нормально бегать будет) 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Движок, как правило, собирается на C++. Просто потому что его больше юзают. Ну и компилер иногда у него получше. Однако движок - это малая часть игры. Основное - это сценарий, музыка, объекты, текстуры, голоса, звуки, ... Поэтому, как сказал Чин, действительно для разработки профессиональной игры чаще всего берут готовый движок и навешивают все остальное. Если интересно сделать именно игру - так делать проще всего. Есть и бесплатные движки. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	А вот если есть желание сделать именно движок - то тут уже кому что больше нравится. Я бы взял C++.  |