![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Делаю в игре сетевую игру и столкнулся с проблемой...
В программе имеется как ServerSocket так и ClientSocket с возможностью выбора что запускать... Я запускаю одну копию программы как сервер и другую копию как клиент... У клиента есть возможность отправить сообщение серверу используя ClientSocket1.Socket.SendText(); Подскажите может ли сервер отправлять сообщения клиенту? если да то как? Думаю как вариант можно запустить в программе которая будет как сервером так и клиентом одновременно... которая будет сама себе отсылать данные оО... |
#2
|
||||
|
||||
![]() В событии onrecieve можно клиету отправить данные.
— Как тебя понимать? — Понимать меня не обязательно. Обязательно меня любить и кормить вовремя. На Delphi, увы, больше не программирую. Рекомендуемая литература по программированию |
#3
|
|||
|
|||
![]() К сожалению этого там нету...
Не в ServerSocket не ClientSocket его нету... |