![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Рисую на компоненте PaintBox. Задание: сделать этакую демо версию паинта.
Ну карандашём-то рисовать легко. А вот с рисованием фигур проблема. Можно сделать так, чтобы рисовался уже непосредственно готовый вариант (без предварительного просмотра). Но это не очень удобно. А если рисовать по аналогии с карандашём, то при изменении конечных координатов фигуры, фигура не перерисовывается, а рисуется вновь. При этом старые фигуры остаются, создавая закрашенные области. Какая-то фигня получается. Как сделать, чтоб и предварительно фигуру показывало, и эту предварительную потом в случае чего стирало? В итоге, чтобы рисовалась одна конечная фигура, и не рисовались все предварительные (рисуются при движении мыши). Извините, если не очень понятно. Но вот код для наглядности: Код:
procedure TForm1.PainMouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); begin if button=mbLeft then begin LeftMB:=true; x0:=x; y0:=y; Pain.Canvas.MoveTo(x0,y0); end; end; procedure TForm1.PainMouseUp(Sender: TObject; Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); begin if button=mbLeft then LeftMB:=false; if SpeedButton2.Down then Pain.Canvas.Rectangle(x0,y0,x,y); // это без предварительного эскиза. Готовый результат. Работает без косяков. end; procedure TForm1.PainMouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); begin if LeftMB then with Pain.Canvas do begin if SpeedButton1.Down then LineTo(x,y); //if SpeedButton2.Down then Rectangle(x0,y0,x,y); {А это с предпросмотром. Косяки в нём.} end; end; Может быть, я и левша, но я всегда прав! |
#2
|
||||
|
||||
![]() Где-то в демках дельфи есть пример паинта.
Там две канвы используются. — Как тебя понимать? — Понимать меня не обязательно. Обязательно меня любить и кормить вовремя. На Delphi, увы, больше не программирую. Рекомендуемая литература по программированию |
#3
|
||||
|
||||
![]() Знаю, в ответах майла уже видел. У меня нет этой демки.
Может быть, я и левша, но я всегда прав! |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Собственно, ответ простой. Надо за собой стирать. Но стирать не хочется. Соответсвенно, надо сделать так, что бы стирать не надо было. Я поступил так: 1. Есть в памяти Bitmap, на котором отрисована правильная картинка (то, что пользователем уже "одобрено"). 2. В PaintBox выводится сначала эта картинка, а потом поверх нее рисуется текущее действие. 3. Как только пользователь заканчивает рисование фигуры, она отрисовывается на Bitmap впамяти, который, в свою очередь, отрисовывается на PaintBox. Кстати, гугл все-таки еще работает. Например эта ссыль нашлась одной из первых: http://delphi.wikia.com/wiki/Create_..._Paint_Program Не факт, что там сделано все лучшим образом, но направление поиска понятно. |