![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Как определить запуск полноэкранного 3D приложения? Мне необходимо останавливать работу приложения при запуске, например, видеоигры. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Пишу GUI под консольный клиент распределённых вычислений, надоело ручками останавливать/запускать.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Думаю копать следует в поиска процесса и убивать его. Гениально правда? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 как варианты 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	1 ловить изменение разрешения экрана (не очень, т.к. пользователь может сам захотеть изменить разрешение экрана) 2 ставить хук на создание и/или активацию окон HCBT_ACTIVATE и/или HCBT_CREATEWND и проверять у пойманного окна наличие стиля WS_MAXIMIZE - так можно отловить запуск полноэкранных приложений (в большей части которых как-раз игрушки, если им не задан режим в окне...) 3 покопать в сторону DirectX, может там есть что-то, что прольет свет  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Вообще, думаю, нормального универсального способа нет. Например, одна игра, которую я видел, создавала контекст DirectX на GetDC(0), т.е. прямо на экране, а не на каком-то окне. Также и наоборот - приложение может использовать видеокарту на полную катушку, но по-прежнему быть в отдельном окне. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Единственное, что пришло в голову - подменить библиотеку директХ, и в ней все вызовы перенаправить в реальный директХ, кроме создания контекста. Но это криво.  |