![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Собственно САБЖ
|
|
#2
|
||||
|
||||
|
Возможно
![]() |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
ссори тупанул - на Delphi возможно ли?
|
|
#5
|
||||
|
||||
|
Язык программирования не имеет значения.
|
|
#6
|
||||
|
||||
|
Можно написать что угодно и на любом языке.
Вопрос лишь в удобстве и скорости результата. Компиляторы Borland/Embarcadero, ИМХО, проводят довольно плохую оптимизацию, вследствие чего несколько падает скорость и увеличивается размер программы. Поэтому игры чаще пишут на C/C++ (компилятор от MS проводит самую качественную оптимизацию из известных мне компиляторов). Однако это не значит, что нельзя написать на делфи. Я видел и 3Д-игры на делфи, которые успешно работали. Онлайновость делается посредством WinSock, или, если игра простая и без особой нагрузки на сеть - Indy-компонентами для работы с TCP. Последний раз редактировалось Bargest, 08.06.2012 в 01:39. |
|
#7
|
||||
|
||||
|
Цитата:
![]() |