![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Привет всем.
Делаю простенькую игрушку. На карте рисую объекты через image1.canvas.draw . А вот персонаж это обычный Timage. Его собственно и двигаю вверх- вниз- вправо- влево. Хотелось бы узнать как это можно реализовать передвижение персонажа через image1.canvas.draw . ![]() ![]() ЗЫ Не пинайте строго , с рисованием только начинаю знакомиться ![]() |
#2
|
||||
|
||||
![]() Ну просто меняй координаты самого, или передвигай подолжку (карту), а персонажа всегда держи в центре окна...
THE CRACKER IS OUT THERE |
#3
|
|||
|
|||
![]() Не , я хочу чтобы персонаж рисовался как и все остальные объекты на карте. (через image1.canvas.draw). Но двигать я его после этого не смогу.
Вот и хочу узнать как можно реализовать его передвижение. |
#4
|
||||
|
||||
![]() Ну так ты же рисуешь битмапку персонажа на канве по координатам? Вот и меняй эти координаты...
THE CRACKER IS OUT THERE |
#5
|
||||
|
||||
![]() А еще, при рисовании методом Draw советую обратить особое внимание на свойство TCanvas.CopyMode.
|
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вот я допустим нарисовал битмапку на x=0 y=0. Далее я хочу передвинуть персонажа. Координаты будут x=5 y=5.Рисую персонажа.Но у меня он уже нарисован на x=0 y=0. Получается что у меня уже 2 персонажа нарисованы. И так далее. Как можно стереть предыдущего нарисованного. Можно конешно всю карту хранить во временном битмапе и перед каждым ходом ее рисовать на Image1. Но хотелось бы узнать как можно скопировать только тот кусочек , куда передвинется персонаж, чтоб потом этот кусочек и рисовать , а не целую карту. |
#7
|
|||
|
|||
![]() При перерисовке, например в OpenGL всё заливается фоном определённого цвета, вот ты тоже так и очищай свой игровой фон, либо просто перерисовывай бэкгроунд, потом на него рисуй персонажей, монстриков...
![]() ![]() И вообще, пускай даже 2D, но для него юзай OpenGL, 2D графика в нём не такая сложность + свои достоинства - прозрачность, спрайты, быстрая перерисовка, перерисовка без мерцания, и т.д. ![]() |
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|