![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Всем привет  
		
	
		
		
		
		
		
		
			  Очередной вопрос от нуба, каковым я являюсь: какие существуют методы кэширования графики в среде Delphi? Применял TImageList, надеясь, что это ускорит обновление изображений (т.к. они уже загружены из файлов), эффекта не заметил. Начинял графикой res-файлы - тоже без толку, изображения-то всё равно надо загружать в оперативную память... Если можно, посоветуйте, как грамотно кэшировать графику. Заранее благодарен за советы ![]() Последний раз редактировалось Lothlorien, 08.02.2012 в 22:04.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Тут зависит от того, чего ты хочешь добиться. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Если задача стоит в нормальной прорисовке - то рисование на битмапе в памяти и потом вывод готовой графики сразу через копирование. Если просто убыстрить работу с большим кол-вом относительно небольших файлов - то загрузка их в битмапы (сами битмапы можно свалить в какой-нить List, например TStringList - что бы были ключи строковые) и работа с ними. Грузить все картинки заранее при старте программы.  | 
| Этот пользователь сказал Спасибо lmikle за это полезное сообщение: | ||
 
Lothlorien (08.02.2012)
  | ||
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Мне нужно в программе использовать довольно большое количество больших изображений в BMP, загружаемых из файлов. Но изюминка в том, что их надо выводить в одном и том же TBitmap/TImage, разница не принципиальная. Если каждый раз вызывать LoadFromFile для изображения весом от 3 МБ... торможение будет  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	![]()  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 То есть, если я при старте загружу картинку, скажем, A.BMP, в имидж Image1, а потом сделаю Image2.Assign(Image1), то торможения не будет? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Точнее, Image2.Picture.Bitmap.Assign(Image1.Picture.Bitmap  ). Вроде всё равно очередная загрузка происходит... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Но уже из памяти, а с памятью, как понимаешь, работа идёт быстрее чем с файлом.  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	И при старте грузи не в TImage, а в битмапы! (TBitmap).  | 
| Этот пользователь сказал Спасибо angvelem за это полезное сообщение: | ||
 
Lothlorien (08.02.2012)
  | ||