![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() В поисках ответа на вопрос: что есть движок? Из каких частей состоит? Как работает(как самостоятельное приложение)? Каким образом взаимодействует с самой игрой? Вообщем вопросов на эту тему очень много, а вот стоящих ответов увы
![]() Может кто-нибудь и поможет. Заранее спасибо. |
#2
|
||||
|
||||
![]() Оставайтесь хорошими людьми... VK id2634397, ds [at] phoenix [dot] dj |
#3
|
|||
|
|||
![]() Ну да...это первое что выдает гугл
![]() ![]() |
#4
|
||||
|
||||
![]() Ну так и в чём из этого ты запутался?
Оставайтесь хорошими людьми... VK id2634397, ds [at] phoenix [dot] dj |
#5
|
|||
|
|||
![]() Ну вот смотри, если "на пальцах" все это объяснить, то получается:
Игра(предположим, любая современная) состоит из Движка и набора моделей, текстур, звуков ну и еще каких либо там наполнителей. Получается что все органы(программный код) - это есть движок. В котором может быть отраженна не только физика, графика, логика...и т.д., но и допустим, такие вещи как, какое оружие и с какой силой стреляет, какой урон наносит. Получается так??? Или на ряду с разработкой игры пишется не только движок но и, так скажем сама игра в которой уже будут отражены такие вещи как сила чего то там или скорость и вся остальная всячина. А движок будет отвечать только за: грамотную физику, графику, логику, звук??? |
#6
|
||||
|
||||
![]() Тут всё зависит от того, какая игра и какой движок. Тот же Portal на движке Source использует не только физику движка, но и эффекты выстрелов (после разблокировки оружия в консоли, даже радиоприёмники истекают кровью).
Оставайтесь хорошими людьми... VK id2634397, ds [at] phoenix [dot] dj |