![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Доброго времени суток! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Никогда не работал с 3D графикой, поэтому такой вопрос: можно ли как-то в OpenGL построить трехмерный объект путем наложения двумерных изображений. Т.е. построить объект послойно. Если нет, то другой вопрос: можно ли попиксельно построить трехмерный объект (опять же послойно)? Исходные данные: либо картинки (двумерные изображения), либо массив 512х512, в каждой ячейке содержится интенсивность цвета.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Несколько невнятно сформулирован вопрос. На 3-мерный объект, средствами OpenGL накладывается 2-мерная текстура. При этом можно задать способ наложения: 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Для того, чтоб было понятно, что требуется сделать, добавил картинку: 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	http://u.pikucha.ru/i7p9N  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Конечная цель: из набора данных получить вот такую вот штуку: 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	http://www.xrayinspectionservice.com/ смотрите видео. правда пока требуется построить объект и вращать его. Остальные манипуляции - это уже потом)  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Попиксельно возможно, но рессурсоемко (1 кадр будет отрисовываться минуту а то и больше для данного примера). Здесь вообще-то строится обычный 3D-обьект (векторный) а потом с помощью геометрии делается урезание и т.п 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |