Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Графика и игры
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 18.12.2011, 16:36
skeydee skeydee вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 11
Репутация: 10
Восклицание Послойное построение в OpenGL

Доброго времени суток!
Никогда не работал с 3D графикой, поэтому такой вопрос: можно ли как-то в OpenGL построить трехмерный объект путем наложения двумерных изображений. Т.е. построить объект послойно.
Если нет, то другой вопрос: можно ли попиксельно построить трехмерный объект (опять же послойно)?
Исходные данные: либо картинки (двумерные изображения), либо массив 512х512, в каждой ячейке содержится интенсивность цвета.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.12.2011, 21:46
Аватар для angvelem
angvelem angvelem вне форума
.
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 3,970
Версия Delphi: 3,5,7,10,12,XE2
Репутация: выкл
По умолчанию

Несколько невнятно сформулирован вопрос. На 3-мерный объект, средствами OpenGL накладывается 2-мерная текстура. При этом можно задать способ наложения:
Цитата:
GL_OBJECT_LINEAR, GL_EYE_LINEAR, GL_SPHERE_MAP, GL_REFLECTION_MAP или GL_NORMAL_MAP
__________________
Je venus de nulle part
55.026263 с.ш., 73.397636 в.д.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 19.12.2011, 23:14
skeydee skeydee вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 11
Репутация: 10
По умолчанию

Для того, чтоб было понятно, что требуется сделать, добавил картинку:
http://u.pikucha.ru/i7p9N
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 19.12.2011, 23:22
skeydee skeydee вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 11
Репутация: 10
По умолчанию

Конечная цель: из набора данных получить вот такую вот штуку:
http://www.xrayinspectionservice.com/
смотрите видео. правда пока требуется построить объект и вращать его. Остальные манипуляции - это уже потом)
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 19.12.2011, 23:24
Аватар для angvelem
angvelem angvelem вне форума
.
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 3,970
Версия Delphi: 3,5,7,10,12,XE2
Репутация: выкл
По умолчанию

Я понял про многослойность, я сказал: "Вопрос задан невнятно". По сабжу можно посмотреть: здесь, здесь, здесь и здесь.
__________________
Je venus de nulle part
55.026263 с.ш., 73.397636 в.д.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 20.12.2011, 16:20
skeydee skeydee вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 11
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от angvelem
Я понял про многослойность, я сказал: "Вопрос задан невнятно". По сабжу можно посмотреть: здесь, здесь, здесь и здесь.
Что сказано не внятно? что не понятно?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 20.12.2011, 17:04
Аватар для YVitaliy
YVitaliy YVitaliy вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.12.2011
Сообщения: 481
Версия Delphi: Borland Delphi7
Репутация: 17
По умолчанию

Попиксельно возможно, но рессурсоемко (1 кадр будет отрисовываться минуту а то и больше для данного примера). Здесь вообще-то строится обычный 3D-обьект (векторный) а потом с помощью геометрии делается урезание и т.п
Ответить с цитированием
Ответ


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:49.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025