![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Нужно скомпилить код в бинарник. Не в exe или какой-нибудь elf, а в простой машинный код, без заголовков и прочей ереси. Должно получиться нечто на подобие .COM (только 32-битное). Мне не важно, какой язык, си или делфи. Главное - чтоб поддерживался встроенный ассемблер. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Кто-нибудь знает, чем и как это скомпилить? GCC/TCC/.../хзCC не предлагать, вся эта коллекция ГНУтых компиляторов не знает нормального встроенного ассемблера. Я уже пробовал ими компилить.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 масм или тасм 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось Bargest, 28.09.2011 в 20:12.  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Код: 
	gcc --save-temps ... gcc -i ... А зачем тебе, собственно, требуется это действие? Может, есть пути проще?  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Я уже через Gcc и Tcc компилил сразу в bin. Все ок, только встроенная асма там, очень мягко выражаясь, идиотская. ИМХО это -  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Код: 
	__asm__ __volatile__(
        "rep ; movsl\n\t"
        "testb $2,%b4\n\t"
        "je 1f\n\t"
        "movsw\n"
        "1:\ttestb $1,%b4\n\t"
        "je 2f\n\t"
        "movsb\n"
        "2:"
        : "=&c" (d0), "=&D" (d1), "=&S" (d2)
        :"0" (n/4), "q" (n),"1" ((long) to),"2" ((long) from)
        : "memory");А нужно это затем, что я пишу прогу для загрузочной флешки, она должна работать без оси. Писать весь код на асме не охота. Поэтому сейчас асмовый загрузчик и дальше хочу использовать высокоуровневые ЯП.  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 |