Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Интернет и сети
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 18.09.2011, 15:28
cyberexpert cyberexpert вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10
Восклицание Как отправить текст с TidTCPServer на TidTCPClient?

Здравствуйте! Покажите, пожалуйста, каким образом можно отправить обыкновенное текстовое сообщение с TidTCPServer на TidTCPClient? Еще не менее важно интересует то, как принять это текстовое сообщение на клиенте. Может для этого нужно использовать какие-либо эвенты, но пока я не понял какие. Работаю с Indy 10 и никак не пойму как это реализовать. Погуглив, никакой особенно нужной для себя информации по этому поводу не нашел. Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.09.2011, 20:25
lmikle lmikle вне форума
Модератор
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщения: 8,096
Версия Delphi: 7, XE3, 10.2
Репутация: 49089
По умолчанию

А что-то я не уверен, что сервер может быть инициатором сообщения. Посылай с клиента запрос - в ответ сервер будет посылать нужный ответ. Или устанавливай еще одну связь в обратном направлении.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 18.09.2011, 21:12
cyberexpert cyberexpert вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10
По умолчанию

По моему это как-то не так. Моей основной задачей является то, что один клиент отправляет запрос на сервер, а сервер отправляет другой запрос некоторым другим клиентам. Неужели так нельзя?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.09.2011, 21:23
Аватар для GriLab
GriLab GriLab вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Минск
Сообщения: 190
Версия Delphi: XE 15.0.3890
Репутация: 415
По умолчанию

Значит нельзя.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 18.09.2011, 21:29
cyberexpert cyberexpert вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10
По умолчанию

Но какой же смысл в однонаправленной работе сетевых приложений? В моем случае, я делаю многопользовательскую игру. Каким же образом сервер будет отсылать игрокам пакеты? Например, если один игрок переместил своего игрового персонажа, то клиент этого игрока отсылает пакет на сервер, а сервер отсылает его остальным игрокам. Т.е. такое действительно сделать нельзя? Да грошь цена тогда этим компонентам.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 18.09.2011, 21:34
Аватар для angvelem
angvelem angvelem вне форума
.
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 3,970
Версия Delphi: 3,5,7,10,12,XE2
Репутация: выкл
По умолчанию

Вроде как сервер не является спаммером, т.е спросили - ответил, а нет так молчим в тряпочку.
Можно попытаться сделать "технического" клиента, который будет "дёргать" сервер на момент изменений и при возникновнии оных, давать серверу команду отсылать списку клиентов.
__________________
Je venus de nulle part
55.026263 с.ш., 73.397636 в.д.

Последний раз редактировалось angvelem, 18.09.2011 в 21:42.
Ответить с цитированием
Ответ


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:14.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025