![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Здравствуйте! Покажите, пожалуйста, каким образом можно отправить обыкновенное текстовое сообщение с TidTCPServer на TidTCPClient? Еще не менее важно интересует то, как принять это текстовое сообщение на клиенте. Может для этого нужно использовать какие-либо эвенты, но пока я не понял какие. Работаю с Indy 10 и никак не пойму как это реализовать. Погуглив, никакой особенно нужной для себя информации по этому поводу не нашел. Заранее спасибо!
|
#2
|
|||
|
|||
![]() А что-то я не уверен, что сервер может быть инициатором сообщения. Посылай с клиента запрос - в ответ сервер будет посылать нужный ответ. Или устанавливай еще одну связь в обратном направлении.
|
#3
|
|||
|
|||
![]() По моему это как-то не так. Моей основной задачей является то, что один клиент отправляет запрос на сервер, а сервер отправляет другой запрос некоторым другим клиентам. Неужели так нельзя?
|
#4
|
||||
|
||||
![]() Значит нельзя.
|
#5
|
|||
|
|||
![]() Но какой же смысл в однонаправленной работе сетевых приложений? В моем случае, я делаю многопользовательскую игру. Каким же образом сервер будет отсылать игрокам пакеты? Например, если один игрок переместил своего игрового персонажа, то клиент этого игрока отсылает пакет на сервер, а сервер отсылает его остальным игрокам. Т.е. такое действительно сделать нельзя? Да грошь цена тогда этим компонентам.
|
#6
|
||||
|
||||
![]() Вроде как сервер не является спаммером, т.е спросили - ответил, а нет так молчим в тряпочку.
Можно попытаться сделать "технического" клиента, который будет "дёргать" сервер на момент изменений и при возникновнии оных, давать серверу команду отсылать списку клиентов. Je venus de nulle part 55.026263 с.ш., 73.397636 в.д. Последний раз редактировалось angvelem, 18.09.2011 в 21:42. |