![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Добрый день!
Вопросы к программистам, хорошо знающим работу с графикой Исходные данные: - есть test1.bmp (1bit, черный цвет -фон, белый цвет - значащий) - размеры файла 1280х1024 пик (скрин экрана дисплея) - в изображении есть символы и геометрические фигуры Задача: - сгенерировать BMP 1bit файлы 1280х1024 пик из исходного test1.bmp, в количестве равном общему числу символов и фигур в исходном файле - в каждом новом файле должна быть только один символ или фигура, остальным присвоен цвет = черный - фигурой или символом считать совокупность пикселей имеющих между собой контакт - каждый новый файл должен иметь свое имя (координаты первого пикселя символа или фигуры - верхний левый, типа 23-57.bmp) и быть записн на ЖД в том же каталоге Хотелось бы обсудить, с теми кто знает, алгоритмы работы такой программы если есть примеры кода на ДЕЛФИ, хорошо бы взглянуть Заранее спасибо всем! |
#2
|
|||
|
|||
![]() вот файл БМП
|
#3
|
||||
|
||||
![]() а если будет фигура в фигуре??
|
#4
|
|||
|
|||
![]() ну, после определения 1-й фигуры, ее значащие пиксели (белые) приравниваются к черным и при следующем анализе файла эта фигура уже никому не мешает
|
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Это понятно, но если допустим, у тебя будет треугольник в круге, должно будет создаться 2 файла или же один(круг) |
#6
|
|||
|
|||
![]() два конечно, вначале круг, затем треугольник
|