![]() |
|
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
На форме стоит обработчик FormKeyDown. Форма получает нажатие определенных клавиш и загружает на форму изображение и проигрывает звуковой файл. Все нажатия встают в очередь и выполняются, т.е нажал три клавиши - загрузилось три картинки и проигралось три звука. Надо чтобы следующее нажатие происходило только после завершения предыдущего, а вовремя проигрывания нажатия не отлавливались.
|
|
#2
|
||||
|
||||
|
Заведи переменную-флаг, которую будешь взводить при первом нажатии в OnKeyDown-е, по окончании нужных действий, очищай флаг. При последующих "ложных" нажатиях очищай переменную Key.
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Я совсем еще слабо шарю, можно пару строк кода?
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
Если ничего не соврал, то так:
Код:
var
Flag : Boolean = False;
procedure TForm2.FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word; Shift: TShiftState);
begin
if Flag then
Key := 0
else
begin
// bla-bla-bla
end;
end;
procedure 123;
begin
if MusucStop then
Flag := False;
end; |
|
#5
|
|||
|
|||
|
воспроизводим с PlaySound, и работает она в цикле FormKeyDown. Пока играет звук можно нажать клавишу N-раз и FormKeyDown встает в очередь и после все эти N-раз отработает. Нужно не создавать очередь пока звук идет.
|
|
#6
|
||||
|
||||
|
Она и не создастся, если в процедуре/функции, где вызывается PlaySound, перед этим поставить
Код:
Flag := True; |