Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Графика и игры
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 27.07.2011, 14:51
Аватар для Gravitas
Gravitas Gravitas вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщения: 61
Версия Delphi: 7
Репутация: 38
Лампочка Вопрос по OpenGL

Делаю 3D комнату по которой можно перемещаться. Перемещаюсь через glTranslateF, изменяю направление через glRotateF.
Суть проблемы: при повороте камеры поворачивается вся система координат, и в итоге при последующей попытке передвинуться в любую сторону мы двигаемся в том же напрпвлении, в котором двигались при неповернутой системе.
__________________
Gravitas
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.07.2011, 15:09
Аватар для Pilot_Red
Pilot_Red Pilot_Red вне форума
Продвинутый
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Карелия
Сообщения: 702
Версия Delphi: D7
Репутация: 11581
По умолчанию

код расчета координат перемещения в студию!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.07.2011, 16:13
Аватар для Gravitas
Gravitas Gravitas вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщения: 61
Версия Delphi: 7
Репутация: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot_Red
код расчета координат перемещения в студию!
Там пока нет никаких расчетов. Банальный поворот на 1 градус или же просто перемещение на единицу вперед по оси.
__________________
Gravitas
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 27.07.2011, 16:31
Аватар для Pilot_Red
Pilot_Red Pilot_Red вне форума
Продвинутый
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Карелия
Сообщения: 702
Версия Delphi: D7
Репутация: 11581
По умолчанию

Теория:

Допустим у вас есть некий персонаж, который перемещаться по комнате в заданном направлении.

Для того чтобы перемещаться в заданном направлении, нужно брать в расчет
1. собственные координаты (x,z)
2. направление вектора(куда смотрит персонаж). Это Sin, и Cos(при единичной длине вектора)

Эти величины нам известны.
Зная направления вектора, находишь приращения dx, dz. И потом прибавляешь эти значения к собственным координатам. И так далее..
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 27.07.2011, 17:04
Аватар для Gravitas
Gravitas Gravitas вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщения: 61
Версия Delphi: 7
Репутация: 38
По умолчанию

Можно ссылочку на более подробную теорию...
__________________
Gravitas
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 27.07.2011, 17:11
Аватар для Pilot_Red
Pilot_Red Pilot_Red вне форума
Продвинутый
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Карелия
Сообщения: 702
Версия Delphi: D7
Репутация: 11581
По умолчанию

пока еще не существуют технологии, позволяющие давать ссылки на определенный участок мозга.

можешь скинуть проект. попробую что-нибудь накатать. а дальше по ходу дела, что будет не понятно объясним
Ответить с цитированием
Ответ


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:57.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025